JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 16:53   #71
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyta4ok Посмотреть сообщение
Хоть один добрый человек нашёлся. Была токая мысль по поводу схемы на бумаге, оставил на последок. Ещё вопросик, а задние рычаги не менял?
Менял для поворота моста и устранения вибрации кардана...
Не претендую на идеал ... у меня так... размеры по осям салентблоков:
перед низ 418мм
перед верх 383мм
задний нижний 447мм
задний верхний 354мм

стоят на передних колесах изогнуты для того чтобы не цепляли из кронштейны моста на 100мм от оси рычага
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 16:56   #72
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Жестко и шумно потому что судари мои любезные с таким лифтом ла лонгармы приходится уже переходить, а не рычаги стоящие почти перпендикулярно кузову (утрирую конечно, но все из за больших углов рычагов к раме/кузову).
перейдем ... какие наши годы...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 16:57   #73
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
я вынашиваю планы поставтиь сабли от паджеры или патруля , ну или тоеты.
только чет кирпидоновский лонжерон кажется слабоват.
на лонжерон и не крепят кремят к усилителям лонжерона
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 18:35   #74
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию

Всем привет. присоветуйте что из готовых комплектов оптимальнее Расти, Рубикон, и т.д. Сколько примерно обойдутся в Москве. Резон ли заказывать самому. Впринцыпе такой вариант не пугает.

И как потом с ремонтом отдельных элементов быть????
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 19:41   #75
Пята4ок
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Пята4ок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
По умолчанию

Большое СПАСИБО. На днях начну воять.
Пята4ок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 22:17   #76
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию

Ау, дайте совет.
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 23:36   #77
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Менял для поворота моста и устранения вибрации кардана...
Не претендую на идеал ... у меня так... размеры по осям салентблоков:
перед низ 418мм
перед верх 383мм
задний нижний 447мм
задний верхний 354мм

стоят на передних колесах изогнуты для того чтобы не цепляли из кронштейны моста на 100мм от оси рычага
Не правильные размеры!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 23:37   #78
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
jeep906
Подыму тему!!!
Как поживают рычаги и саленты, какой пробег после замены.

Собираюсь все рычаги изготовить сам(не регулируемые), вот думаю над разными вариантами...
Саленты газель+волга это понятно, какой длины делать рычаги если под 33 тапки, может даже чуть больше.

З.Ы. Собираю инфу...
Сайленты от газа это ровно на месяц или на одну покатуху!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 23:38   #79
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sahara Посмотреть сообщение
Ау, дайте совет.
Могу всё рассказать! звони!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 00:45   #80
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sahara Посмотреть сообщение
Всем привет. присоветуйте что из готовых комплектов оптимальнее Расти, Рубикон, и т.д. Сколько примерно обойдутся в Москве. Резон ли заказывать самому. Впринцыпе такой вариант не пугает.

И как потом с ремонтом отдельных элементов быть????
Все по деньгам решается, эсть КРУТЫЕ бренды и неочень, есть полные комплекты, а есть неполные. Ну как то так :-)
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->