JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 22:11   #1
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
уже проходил подобную ситуацию. трос закусывало у Платара на БЗК. разматывался только метра на 3-4. через удлинитель привязали к дереву и ползли уменьшая удлинитель. после как выбрались разматали трос, привязали к дереву, задний ход, дерг и трос снова свободен. А куда деваться то? Захочешь вылезти, придумаешь способ.
ну на полную жопу ты не ориентируешься, это нормально, не был ты в ней, поэтому твои истории уместны ))
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2015, 22:17   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
ну на полную жопу ты не ориентируешься, это нормально, не был ты в ней, поэтому твои истории уместны ))
Для полной жопы лифт 8-10" и силовые обвесы по кругу.В штатную скорлупу лебедь так,за грибами скатать.А не болота форсировать и лес валить.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 10:13   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
а пускать артиллерию с обвесом, так и лебедь не нужна, все равно ж выдернут.
в общем, без силовика лебедь в штатном бампере - это так, лишь бы чем нибудь заняться, или "вот мой очередной промежуточный шаг".
Не согласен - лебедь в штате, с нормальным исполнением это серьезный подход к не лайтовому бездорожью. Минимальные свесы и вес. Человеческий вид авто.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 01:13   #4
airport
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для airport
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

Как то так
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (85.7 Кб, 147 просмотров)
airport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 01:15   #5
airport
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для airport
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

Думал над вопросом с силовиком или в штатный , но аргумент не утежелять машину перевесил .
airport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->