|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
Так то тоже по началу боялся что его не достать от туда, но ничего не поделаешь. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
Цитата:
Последний раз редактировалось roy1981; 14.01.2015 в 22:01. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
уже проходил подобную ситуацию. трос закусывало у Платара на БЗК. разматывался только метра на 3-4. через удлинитель привязали к дереву и ползли уменьшая удлинитель. после как выбрались разматали трос, привязали к дереву, задний ход, дерг и трос снова свободен. А куда деваться то? Захочешь вылезти, придумаешь способ.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
|
Не согласен - лебедь в штате, с нормальным исполнением это серьезный подход к не лайтовому бездорожью. Минимальные свесы и вес. Человеческий вид авто.
|
|
|
|