|
|
#9831 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Согласен, только зачем они просят поддержки у гос-ва для продажи своей продукции? Пусть бы продавали без поддержки, как нормальные производители (форд, кия, хундай и прочие). А просят потому что если не поддержка, то не продали бы они ни одного унитаза.
|
|
|
|
|
|
#9832 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
|
так то то и оно, если так не растет, надо г-дарство запутать..а там все свои, а мы, лохи, любое гавно схаваем, и поддержанное на наши деньги тоже
Последний раз редактировалось alekssandr; 05.12.2014 в 08:18. |
|
|
|
|
|
#9834 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Бляяя, ******, это ебучее русское говно под названием автоваз - будь оно трижды проклято, чтоб у этих ебучих инженеров руки отсохли и в башке опарыши завелись!!!!
******, меняю бампер уже пол дня, все на свете проклял что снова взял в ремонт русговнопром!!! Лучше сидеть без работы и нихрена не делать, чем связываться с этим говном! На всех машинах, даже на китайцах крепление бампера на пистонах пластиковых, снять-поставить не проблема. Но наши поганые инженеры до сих пор крепят бампера болтами!!!! Резьба заржавела и ****** - высверливай обломыш и режь резьбу заново. А крепление снизу - верх идиотизма, приварена шпилька и на нее накручивается гайка, которую хрен отвернешь! соответственно шпильки обломились и бампер не закрепить. Теперь надо приваривать болты чтоб закрепить! И ведь только у нас на заводах могут сидеть такие пидоры, которые ни о чем не думают!!! Конечно, нахрена красить это говно по нормальному, мы тут сэкономим целую 1000 рублей на каждом экземпляре, а вот на лишнем железе удорожающим производство экономить не будем, зачем делать в железе просто отверстие под пластиковый пистон который ничего не стоит, мы лучше будем приваривать гайку и крепить железными болтами, которые стоят каких то денег! Все, накуй, хватит, ведь зарекался с таким дерьмом не связываться, а тут повелся, как же, ведь целую неделю без работы сидел.....
|
|
|
|
|
|
#9835 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
|
)))) я например кроме русавтопрома еще царя зверей. пизду и елку не ремонтирую...
|
|
|
|
|
|
#9836 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9837 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
|
|
|
|
|
|
|
#9838 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
У другана на 206 пежо меняли подшипники в балке задней... Торсионы выбивали полдня... Я стоял на конуре с кувалдой, друган держал арматурину на торсионе, его брательник держал балку. Я с присядом херачил по арматуре... Где-то по часу на торсион убивали с перекурами. Ну егшо нах такой ремонт.
А вот с Логаном у тестя ваще нет проблем, как жигули ))) |
|
|
|
|
|
#9839 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
чуть нагреть и все ок.вы просто не правильно ремонтировали.
|
|
|
|
|
|
|
#9840 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Балку сняли, грели феном строительным - похер дым. Потом ее уже поставили вертикально на кирпичи и херачили, переодически прогревая и смазывая. Когда выбили, зачистили - туда-обратно входило уже легко (промахнулись с одним торсионом на шлиц)
|
|
|
|