|  19.10.2010, 12:09 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.11.2009 Адрес: Чертаново Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17 Возраст: 42 
					Сообщений: 201				 |   
			
			Тогда получается дело у меня не в лямбде, раз самодиагностика ничего не дает, хотя ведь лямбда может работать но не совсем правильно, а комп это не видит?
		 
				__________________ На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... | 
|   |     | 
|  19.10.2010, 12:34 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD Возраст: 40 
					Сообщений: 269				 |   
			
			Ура!! Получилась сделать самодиагностику!!! Выдает коды 12, 51, 52. 12 это понятно, а вот как объяснить одновременно 51 и 52 коды? 0_о Выпускной коллектор треснут в месте соединения с приемной трубой. От этого сильно показания лямбды зависят? Последний раз редактировалось Jhonny_jho; 19.10.2010 в 13:31. | 
|   |     | 
|  19.10.2010, 20:23 | #24 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Украина г.Донецк Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep Возраст: 56 
					Сообщений: 1,698				 |   
			
			так лямбде ж хана, или ты неправильно считал последний код - 55 окончание диагностики. Не может она давать 2 показателя сразу
		 Последний раз редактировалось ejen; 19.10.2010 в 20:30. | 
|   |     | 
|  21.10.2010, 14:44 | #26 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 14.11.2009 Адрес: г.Железнодорожный Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 4.0L 
					Сообщений: 174				 |   | 
|   |     | 
|  25.10.2010, 18:06 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.11.2009 Адрес: Чертаново Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17 Возраст: 42 
					Сообщений: 201				 |   
			
			Ситуация поменялась, похоже расход показывает 28 при реальном 20-22, может калибровка расхода слетела... Можно как-то настроить показания расхода?
		 
				__________________ На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... | 
|   |     | 
|  25.10.2010, 19:28 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD Возраст: 40 
					Сообщений: 269				 |   
			
			Задача: Большой расход топлива в городе 25-30 (машина почти сток, колеса 29") Ошибка 51, переобагощенная топливная смесь Решение: Значит в воскресенье снял коллекторы, заварил выпускной, так как на нем было три трещины, одна большая и две поменьше. Сегодня взял два четырехпроводных кислородных датчика фирмы NTK(NGK) 0ZA624-E4(S4) и 0ZA624-E5(S4CG). В инструкции было написано, что при сопротивлении между массой автомобиля и минуса датчика >10кОм(или Ом, не помню), то ставится 0ZA624-E4(S4), если меньше или 10кОм(Ом), то 0ZA624-E5(S4CG). Мерил по всякому, но больше 10кОм нигде не было, так что выбрал второй вариант. Родной кислородник имел такие же цвета проводов, что и NGK, стоило убедится, что они друг другу соответствуют: Два белых идут на подогрев, там без разницы с какой стороны будет плюс подходить, остаются черный и серый, проверил плюс с подогрева, на черный, нет контакта, проверил плюс на серый есть контакт. Все проверки делал при включенном зажигании. Фишку родную соединил с новым датчиком (провода цвет в цвет), в комплекте с датчиком идут все необходимые детали для соединения. Установил новый датчик, скинул клемму АКБ на 5 минут, потом прикрутил обратно и завел автомобиль. Провел все манипуляции и запустил самодиагностику. Итог: ошибка 12 - отключалась АКБ и 55, завершение диагностики! Обороты ХХ как были ~850об/мин так и остались, то есть ждет еще замена клапана ХХ. Расход поезжу замерю и машина заметно резвее стала разгоняться, я бы сказал очень заметно. Также снизился шум от двигателя(заварил коллектор) и на холостых двигатель в салоне совсем не слышно. З.Ы. электрик в сервисе сказал, что любой из этих датчиков подойдет, но я подстраховался ;) Последний раз редактировалось Jhonny_jho; 25.10.2010 в 21:19. | 
|   |     | 
|  27.10.2010, 17:58 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.10.2009 Адрес: Щелково Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger 
					Сообщений: 558				 |   
			
			У меня тоже конский расход (за 30 бенза и под 40 газа), был на 2х диагностиках, не где толком не чего не нашли, ошибок нету!  Где то в глубине немного подсачивает выхлоп, пришли к мнению что из-за этого до лямбд не доходит нужное количество выхлопных газов, они считывают не правильные показания и из-за этого переливают, да и еще у меня вырезан кат, вместо него стоит пламягаситель и в него вкручена лямбда, которая тоже считывает не правильные показания... Вопрос в следующем, может стоить поставить какие то обманки на лямбды чтобы не запариваться с выхлопом...? Кто нибудь имел подобный опыт?? | 
|   |     | 
|  27.10.2010, 19:19 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     |