![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
|
![]()
Тогда получается дело у меня не в лямбде, раз самодиагностика ничего не дает, хотя ведь лямбда может работать но не совсем правильно, а комп это не видит?
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Ура!! Получилась сделать самодиагностику!!!
Выдает коды 12, 51, 52. 12 это понятно, а вот как объяснить одновременно 51 и 52 коды? 0_о Выпускной коллектор треснут в месте соединения с приемной трубой. От этого сильно показания лямбды зависят? Последний раз редактировалось Jhonny_jho; 19.10.2010 в 13:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
так лямбде ж хана, или ты неправильно считал последний код - 55 окончание диагностики. Не может она давать 2 показателя сразу
Последний раз редактировалось ejen; 19.10.2010 в 20:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Железнодорожный
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 4.0L
Сообщений: 174
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
|
![]()
Ситуация поменялась, похоже расход показывает 28 при реальном 20-22, может калибровка расхода слетела... Можно как-то настроить показания расхода?
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Задача: Большой расход топлива в городе 25-30 (машина почти сток, колеса 29")
Ошибка 51, переобагощенная топливная смесь Решение: Значит в воскресенье снял коллекторы, заварил выпускной, так как на нем было три трещины, одна большая и две поменьше. Сегодня взял два четырехпроводных кислородных датчика фирмы NTK(NGK) 0ZA624-E4(S4) и 0ZA624-E5(S4CG). В инструкции было написано, что при сопротивлении между массой автомобиля и минуса датчика >10кОм(или Ом, не помню), то ставится 0ZA624-E4(S4), если меньше или 10кОм(Ом), то 0ZA624-E5(S4CG). Мерил по всякому, но больше 10кОм нигде не было, так что выбрал второй вариант. Родной кислородник имел такие же цвета проводов, что и NGK, стоило убедится, что они друг другу соответствуют: Два белых идут на подогрев, там без разницы с какой стороны будет плюс подходить, остаются черный и серый, проверил плюс с подогрева, на черный, нет контакта, проверил плюс на серый есть контакт. Все проверки делал при включенном зажигании. Фишку родную соединил с новым датчиком (провода цвет в цвет), в комплекте с датчиком идут все необходимые детали для соединения. Установил новый датчик, скинул клемму АКБ на 5 минут, потом прикрутил обратно и завел автомобиль. Провел все манипуляции и запустил самодиагностику. Итог: ошибка 12 - отключалась АКБ и 55, завершение диагностики! Обороты ХХ как были ~850об/мин так и остались, то есть ждет еще замена клапана ХХ. Расход поезжу замерю и машина заметно резвее стала разгоняться, я бы сказал очень заметно. Также снизился шум от двигателя(заварил коллектор) и на холостых двигатель в салоне совсем не слышно. З.Ы. электрик в сервисе сказал, что любой из этих датчиков подойдет, но я подстраховался ;) Последний раз редактировалось Jhonny_jho; 25.10.2010 в 21:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
|
![]()
У меня тоже конский расход (за 30 бенза и под 40 газа), был на 2х диагностиках, не где толком не чего не нашли, ошибок нету!
Где то в глубине немного подсачивает выхлоп, пришли к мнению что из-за этого до лямбд не доходит нужное количество выхлопных газов, они считывают не правильные показания и из-за этого переливают, да и еще у меня вырезан кат, вместо него стоит пламягаситель и в него вкручена лямбда, которая тоже считывает не правильные показания... Вопрос в следующем, может стоить поставить какие то обманки на лямбды чтобы не запариваться с выхлопом...? Кто нибудь имел подобный опыт?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |