JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 12:09   #21
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
конечно да ! есть ошибки---они пишутся
Тогда получается дело у меня не в лямбде, раз самодиагностика ничего не дает, хотя ведь лямбда может работать но не совсем правильно, а комп это не видит?
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2010, 12:34   #22
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
конечно да ! есть ошибки---они пишутся
Ура!! Получилась сделать самодиагностику!!!
Выдает коды 12, 51, 52.
12 это понятно, а вот как объяснить одновременно 51 и 52 коды? 0_о

Выпускной коллектор треснут в месте соединения с приемной трубой.
От этого сильно показания лямбды зависят?

Последний раз редактировалось Jhonny_jho; 19.10.2010 в 13:31.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2010, 19:47   #23
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Угу. Воздух попадает, и комп думает что бенза мало, и льет исчо, хотя его и так достаточно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2010, 20:23   #24
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

так лямбде ж хана, или ты неправильно считал последний код - 55 окончание диагностики. Не может она давать 2 показателя сразу

Последний раз редактировалось ejen; 19.10.2010 в 20:30.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2010, 21:16   #25
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

у меня и лямба в поряде, и еще там всякие приблуды, сейчас 25, ну а зимой за 30 будет
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2010, 14:44   #26
dimon853
Пользователь
Местный
 
Аватар для dimon853
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Железнодорожный
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 4.0L
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jhonny_jho Посмотреть сообщение
Прежде чем ответить на данный вопрос, посмотрел бы сначала место жительства... От Томска до Москвы 4 тысячи км ехать.
Извени за невнимательность.
dimon853 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2010, 18:06   #27
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Ситуация поменялась, похоже расход показывает 28 при реальном 20-22, может калибровка расхода слетела... Можно как-то настроить показания расхода?
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2010, 19:28   #28
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Задача: Большой расход топлива в городе 25-30 (машина почти сток, колеса 29")
Ошибка 51, переобагощенная топливная смесь

Решение:
Значит в воскресенье снял коллекторы, заварил выпускной, так как на нем было три трещины, одна большая и две поменьше. Сегодня взял два четырехпроводных кислородных датчика фирмы NTK(NGK) 0ZA624-E4(S4) и 0ZA624-E5(S4CG).
В инструкции было написано, что при сопротивлении между массой автомобиля и минуса датчика >10кОм(или Ом, не помню), то ставится 0ZA624-E4(S4), если меньше или 10кОм(Ом), то 0ZA624-E5(S4CG). Мерил по всякому, но больше 10кОм нигде не было, так что выбрал второй вариант.
Родной кислородник имел такие же цвета проводов, что и NGK, стоило убедится, что они друг другу соответствуют:
Два белых идут на подогрев, там без разницы с какой стороны будет плюс подходить, остаются черный и серый, проверил плюс с подогрева, на черный, нет контакта, проверил плюс на серый есть контакт. Все проверки делал при включенном зажигании.

Фишку родную соединил с новым датчиком (провода цвет в цвет), в комплекте с датчиком идут все необходимые детали для соединения. Установил новый датчик, скинул клемму АКБ на 5 минут, потом прикрутил обратно и завел автомобиль.
Провел все манипуляции и запустил самодиагностику.
Итог: ошибка 12 - отключалась АКБ
и 55, завершение диагностики!

Обороты ХХ как были ~850об/мин так и остались, то есть ждет еще замена клапана ХХ. Расход поезжу замерю и машина заметно резвее стала разгоняться, я бы сказал очень заметно. Также снизился шум от двигателя(заварил коллектор) и на холостых двигатель в салоне совсем не слышно.

З.Ы. электрик в сервисе сказал, что любой из этих датчиков подойдет, но я подстраховался ;)

Последний раз редактировалось Jhonny_jho; 25.10.2010 в 21:19.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 17:58   #29
P!T
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для P!T
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
По умолчанию

У меня тоже конский расход (за 30 бенза и под 40 газа), был на 2х диагностиках, не где толком не чего не нашли, ошибок нету!

Где то в глубине немного подсачивает выхлоп, пришли к мнению что из-за этого до лямбд не доходит нужное количество выхлопных газов, они считывают не правильные показания и из-за этого переливают, да и еще у меня вырезан кат, вместо него стоит пламягаситель и в него вкручена лямбда, которая тоже считывает не правильные показания...
Вопрос в следующем, может стоить поставить какие то обманки на лямбды чтобы не запариваться с выхлопом...? Кто нибудь имел подобный опыт??
P!T вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 19:19   #30
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Почитай тут: http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->