JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 00:50   #61
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......
Чем больше скоростей, там полнее раскрывается потенциал мотора и меньше работа на переходных режимах. 3-4-5-6-9-16 передач для акпп пофиг, а вот ручкой так активно мацать задолбаешься. В акпп масло так то движущий элемент, а уж потом смазывающий материал. Поэтому сравнивать одно с другим по степени пофигизма в отношении к агрегату как-то некорректно.
На танках тоже автоматы ставят даже в советские времена они там были
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 00:56   #62
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Чем больше скоростей, там полнее раскрывается потенциал мотора и меньше работа на переходных режимах. 3-4-5-6-9-16 передач для акпп пофиг, а вот ручкой так активно мацать задолбаешься. В акпп масло так то движущий элемент, а уж потом смазывающий материал. Поэтому сравнивать одно с другим по степени пофигизма в отношении к агрегату как-то некорректно.
На танках тоже автоматы ставят даже в советские времена они там были
А вот тема с кол-вом передач это уже развод на *бабули* я по телеку на автоканале слышал..Так что это не аргумент, а МИФ( 3против 5 поверю, а вот что 7 хуже 9 ну б..ть бред) не путать с порошком....Аргументы РЕАЛЬНЫЕ в студию для людей у кого нет 35000 на ремонт АКПП и времени месяцами ждать авто Можно спросить у Андрея *Ворчуна*..
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 01:28   #63
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......

Я угробил свою AW4 когда на приборке было 220-230 ткм.И то запорол сам.При снятии насоса для замены прокладки отколол кусок корпуса.А там был маслянный канал на 4-ю передачу.Вклейка обломка на поксипол продлила жизнь на 4 месяца.В итоге кусок отвалился.Его перемололо в пыль.Пыль забила маслофильтр.Но насос масла очень хотел.И сетку в фильтре порвал.И вся эта жижа цвета металлик ещё неделю приводила авдо в движение.Правда было ысего 3 передачи.На разборке за 22 тр была куплена б/у коробка с бубликом.С клятвенными речами что авто 95 гв и пробег менее 100 ткм.Остатки масла из бублика и коробки(замена фильтра) слились свежие.В результате б/у коробас по сравнению с родным переелючается практически не заметно.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 02:32   #64
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Я угробил свою AW4 когда на приборке было 220-230 ткм.И то запорол сам.При снятии насоса для замены прокладки отколол кусок корпуса.А там был маслянный канал на 4-ю передачу.Вклейка обломка на поксипол продлила жизнь на 4 месяца.В итоге кусок отвалился.Его перемололо в пыль.Пыль забила маслофильтр.Но насос масла очень хотел.И сетку в фильтре порвал.И вся эта жижа цвета металлик ещё неделю приводила авдо в движение.Правда было ысего 3 передачи.На разборке за 22 тр была куплена б/у коробка с бубликом.С клятвенными речами что авто 95 гв и пробег менее 100 ткм.Остатки масла из бублика и коробки(замена фильтра) слились свежие.В результате б/у коробас по сравнению с родным переелючается практически не заметно.
Так ну тут и авто 85 года как новое но это скорее исключение.........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 07:22   #65
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

ну так кто в лидерах автомат или механика?
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 10:42   #66
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
По бездору на механике однозначно лучше, при должном опыте +в гораздо больше.
Готов очередной раз поспорить что это не так!!!

При должном опыте автомат именно на бездоре - всегда выиграет! На МКПП некоторые вещи просто невозможны (как и наоборот - при дрифте на автомате).

Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.

Кому интересно - можно найти старенькое видео, где лично я это доказывал... Много литров водки выиграно
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:05   #67
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Готов очередной раз поспорить что это не так!!!

При должном опыте автомат именно на бездоре - всегда выиграет! На МКПП некоторые вещи просто невозможны (как и наоборот - при дрифте на автомате).

Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.

Кому интересно - можно найти старенькое видео, где лично я это доказывал... Много литров водки выиграно
А чтож на ЗИЛе ГАЗе Урале ручные коробки с моторами 4,25, 5,5 литров и ничего.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:31   #68
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.
Расскажи это инженерам BMW, подразделения motorsport.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:45   #69
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Расскажи это инженерам BMW, подразделения motorsport.
Ну к бездору это мало конечно относится
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:50   #70
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
А чтож на ЗИЛе ГАЗе Урале ручные коробки с моторами 4,25, 5,5 литров и ничего.
Какая скорость переключения передач на ЗИЛе и им подобным? Секунд 5 надо чтобы передачу сменить.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->