![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Я угробил свою AW4 когда на приборке было 220-230 ткм.И то запорол сам.При снятии насоса для замены прокладки отколол кусок корпуса.А там был маслянный канал на 4-ю передачу.Вклейка обломка на поксипол продлила жизнь на 4 месяца.В итоге кусок отвалился.Его перемололо в пыль.Пыль забила маслофильтр.Но насос масла очень хотел.И сетку в фильтре порвал.И вся эта жижа цвета металлик ещё неделю приводила авдо в движение.Правда было ысего 3 передачи.На разборке за 22 тр была куплена б/у коробка с бубликом.С клятвенными речами что авто 95 гв и пробег менее 100 ткм.Остатки масла из бублика и коробки(замена фильтра) слились свежие.В результате б/у коробас по сравнению с родным переелючается практически не заметно. |
|
![]() |
![]() ![]() |