|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Ну и как уже в первом посту уже описывал. На одних покатушках, однозначно замечено, что мост банджо якорит гораздо меньше данообразного. Ну и раз зашел разговор за клиренс. Вот кто как, а помимо просвета есть еще пятно контакта, которое у 35ого колеса в любом случае больше чем у 33его. Масса машины повысится не спорю, но посмотрите как народ катается весь в силовых обвесах, и ездят же ![]() На моей машине железа не будет. Пока не хочу ничего говорить больше, я может сто тысяч раз не прав, но идею с мостами вынашивал не один месяц и перебрал все возможные варианты. Может с точки зрения клиренса лучше было бы поставить 44ые даны, но стока бабла за мосты это за гранью добра и зла. Лично для меня Патроловские мосты идеальный вариант по цене/качеству. Да и вообще, дайте поставить а там посмотрим ![]() Последний раз редактировалось WJeep; 11.01.2015 в 01:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
(и не мешайте парню своими "гипотетическими" предсказаниями ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |