|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
вот это заморочка, ну будем посмотреть как мосты тебя под землю будут тянуть :))))
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
![]() А вот кто нибудь задавался вопросом сколько весят даны? Ну предположим по 100кг в сборе. итого 200. Общий вес посылки из Владика куда входили: Два моста в сборе Рулевые тяги Рулевой редуктор Клюшки передние Кардан задний Упаковка в ввиде дерева итого 385 кг ну пусть вес самих мостов 320 кг. Разница с данами 120 кг, я извиняюсь, но у меня друган больше весит. Что теперь, людей в машину не сажать? ИМХО весь этот дроч на вес не имеет смысла. Во-первых мы же не котлету строим, и следовательно котлетного веса не достигнем. Во вторых не такие уж большие цифры. Вот два арбшных бампера на крузак с лебедкой и запакой весили 300 кг. Вот это внушительно))) учитывая то, что без них можно обойтись) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
"Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15." Так что увеличив массу мостов просто необходимо увеличить массу кузова чтобы сохранить управляемость и плавность хода. Т.е. если разница в весе мостов составляет 120кг, то масса кузова должна увеличиться примерно на 500кг. ![]() ![]() Что примерно соответствует разнице в весе гранда с патрулем. Так что друган твой должен пожизненно поселиться в твоем джипе. А точнее 3 таких другана ![]() Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 16.10.2014 в 11:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Чего именно показать?)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
Я не говорю, что так делать нельзя, но управляемость вы потеряете однозначно. По трассе быстрее 90км/ч ездить будет нельзя! Т.е. это опять же вам никто не запретит делать, но это будет очень опасно! Но вообще. Возможно не все так и страшно, как я расписал. Ведь эти правила расчета соотношения весов скорее всего написаны для легковушек с независимой подвеской. А с нашими тяжеленными мостами эти правила уже не так актуальны и +100кг к весу не сильно скажутся на управляемости. Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 16.10.2014 в 12:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
да мы все в таком случае очень рискуем ездя на джипах
![]() мне очково было топить на еже на стоковых мостах и также очково на дане 60 (которые в два раза тяжелее). Но это только если - топить! Джип не для гонок - и 110-120 для него вполне приличная скорость (я не имею ввиду гранды после 2000 х). У него плюсы - в проходимости как известно. А без больших колес - высокой проходимости не добиться. Единственное опасение (на мой взгляд) может вызывать то, что в WJ нет рамы - к которой можно прицепить эти тяжелые мосты...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |