JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 14:31   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Ссылка не работает. Нагрев сальника это врядли там перед сальником еще маслозаборник стоит и фрикционы в корпусе, так что это исключено. Давление там тоже нет при условии исправного сапуна. А вот то, что полуось держится в пакет фрикционов которые достаточно свободно болтается в корпусе, плюс сама полуось очень длинная и дают протечку сальника. Если можно было бы в чулок поставить подшипник или хотя-бы втулку какую-нибудь которая будет центровать конец полуоси протечек бы не было. Зимой любое масло густеет и его закидывает в чулок и сальник даже если он летом не тек начинает бежать. У меня есть мысли поставить масло отражающую шайбу перед сальником чтоб исключить прямое попадания масла на уплотнительную кромку сальника, это позволит маслу стечь обратно в корпус а не в чулок. Уровень масла ниже сальников и нужно не дать ему накапливаться перед сальником. Стоянка под наклоном на право тоже не рекомендуется.
вот ссыль клик но мне уже сказали что это просто диф. вчера так долго копался в инете что глаз замылился. и я не понял что за кольца или шайбочки на картинке. Моё мнение всё таки виноват насос, именно он качает давление. там с правой стороны есть перепускной клапан и видимо при не рабочем варилоке излишки через чур сильно давятся из клапана. у меня текло всегда, пока было масло, и под уклоном я не парковался.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 21:25   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
вот ссыль клик но мне уже сказали что это просто диф. вчера так долго копался в инете что глаз замылился. и я не понял что за кольца или шайбочки на картинке. Моё мнение всё таки виноват насос, именно он качает давление. там с правой стороны есть перепускной клапан и видимо при не рабочем варилоке излишки через чур сильно давятся из клапана. у меня текло всегда, пока было масло, и под уклоном я не парковался.
Клапан там есть, это просто маленький шарик прижат пластинкой пружинной к отверстию даже если масло оттуда брызнет оно устремиться в стороны а не в направление сальника. К тому же при прямолинейной езде насос вообще не качает.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 21:49   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Клапан там есть, это просто маленький шарик прижат пластинкой пружинной к отверстию даже если масло оттуда брызнет оно устремиться в стороны а не в направление сальника. К тому же при прямолинейной езде насос вообще не качает.
я хз. если привести как пример потекший сальник коробы, со стороны двигателя, то это 99% умерший бублик. накладка на фрикционе стирается и крутиться еще сильнее от чего температура АТФ повышается и плавит ближайший сальник.
Либо етсь еще аналогия когда сапун забитый, тоже может давануть. буду свой разбирать обязательно посмотрю что к чему, пока лишь только догадки о том что сальник бежит в основном у тех, у кого пришел кирдык варилоку.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 22:06   #4
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
я хз. если привести как пример потекший сальник коробы, со стороны двигателя, то это 99% умерший бублик. накладка на фрикционе стирается и крутиться еще сильнее от чего температура АТФ повышается и плавит ближайший сальник.
Либо етсь еще аналогия когда сапун забитый, тоже может давануть. буду свой разбирать обязательно посмотрю что к чему, пока лишь только догадки о том что сальник бежит в основном у тех, у кого пришел кирдык варилоку.
Будешь разбирать прихвати фотик. Я сейчас свои фотки смотрел там правда плохо видно но в памяти освежил. Я под фрикционы жестянку подложил чтоб пакет приподнять и вернуть на прежнее место. Это не помогло, у меня насос давление не создает и пакет не сжимается, то ли из-за масло заборника (он кстати продается), то ли из-за поршня(раздвигающаяся полость в которую нагнетается давление и сжимает пакет).
Вот нашел нормальные фотки потрохов.
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6608

Последний раз редактировалось mexaniktg; 24.03.2014 в 22:34.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 22:41   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
... у меня насос давление не создает и пакет не сжимается, то ли из-за масло заборника (он кстати продается)...
Не надо наверное его покупать, скорее всего его правильно установить надо, чтобы воздух не сосал.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 08:05   #6
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не надо наверное его покупать, скорее всего его правильно установить надо, чтобы воздух не сосал.
Его по другому не поставишь, только хоботом в низ. Когда буду сальник менять попробую варилок закрепить в тисках, подставлю миску с маслом и буду крутить, проводить стендовые испытания.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->