|  09.12.2013, 16:18 | #62 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |    и зачем? он там итак нефигово горячий идёт. Вот я понимаю, если испарить "нечаянно" попавшую туда жидкую фазу. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  09.12.2013, 16:22 | #63 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   | 
|   |     | 
|  09.12.2013, 16:30 | #64 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Не... ты не понял, цель не перегреть его, а напротив - не дать сильно охладиться в низкие морозы. На некоторых авто зимой смотришь температуру газа - а там ноль градусов!!! Особенно в процессе не полного прогрева дрыгла. Он тогда сильно плотный и начинает авто жрать как конь, так как контроллер не может скомпенсировать. Тогда даже на холостых чувствуется как двиг давится топливом и даже может заглохнуть если с больших оборотов бросить педаль. Ну и на счёт попавшей жидкой фазы ты без сомнения прав.
		 | 
|   |     | 
|  09.12.2013, 16:56 | #65 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
 И вааащпе, езжу на заднем приводе без электронных систем (даже абс не пашет) на советской резине   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  09.12.2013, 18:39 | #66 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Краснодарский край Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,276				 |   
			
			Подскажите где находится маркировка на форсунках хана 2000 (красный, зеленый и т.д.), и что за форсы хана голд? Заказывал зеленые, пришли форсы, надпись золотистого цвета, в выходных каналах есть резьба под ввертышь.
		 | 
|   |     | 
|  09.12.2013, 19:50 | #67 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   Цитата: 
 форсунка Hana имеет очень низкие показания шума - форсунки Hana характеризуются высокой прочностью и точностью работы, в 3-4 раза выше, чем у конкурентов - форсунки Hana имеют высокую устойчивость к вибрации и температурным режимам - форсунки Hana примененяются в установке на сборочном конвейере автомобилей (OEM) Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание. В этой форсунке реализована возможность изменения производительности с помощью вкручиваемого штуцера. (Изменение диаметра на выходе из форсунки). Вкручивая в форсунку НАNA зеленая (33-50 Нр) штуцер "В" можно получить форсунку НANA красная (26-39 Нр) Вкручивая в форсунку HANA зеленая (33-50 Нр) штуцер "С" можно получить форсунку HANA черная (20-30 Нр) Штуцеры "В" и "С" в комплект не входят | |
|   |     | 
|  09.12.2013, 20:24 | #68 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Краснодарский край Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,276				 |   Цитата: 
 Для более удобной идентификации производительности, на калибровочных насадках выгравированы хорошо заметные полосы, количество которых обозначает, какому типу инжектора соответствует данная насадка. А (зеленые), EG 2000 GOLD/золотые/желтые, 33-50 ЛС Сам инжектор EG2000 «GOLD» без калибровочных насадок соответствует стандартной производительности инжектора Hanа 2000 (тип A) «зеленый». Применение калибровочной насадки с одной полосой, уменьшает производительность инжектора до стандартной производительности инжектора Hanа 2000 (тип В) «красный», с двумя полосами - уменьшает производительность инжектора до стандартной производительности инжектора Hanа 2000 (тип C) «черный», с тремя полосами уменьшает производительность инжектора до производительности, соответствующей Hanа 2000 (тип D), которые используются в автомобилях с относительно малой мощностью на один цилиндр. Новое решение при производстве Hanа «GOLD» ни каким образом не влияет на характеристики уже зарекомендовавших себя инжекторов Hanа, которые ценятся установщиками ГБО и владельцами автомобилей за скорость, надежность, точность дозирования и долговечность, т.к. изготавливаются на одной производственной линии с ними. Вот оно как.   | |
|   |     | 
|  09.12.2013, 22:15 | #69 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   
			
			А от чего могут быть хлопки в воздухан под нагрузкой примерно на 2000 об/мин? Понятное дело что гбо не настроено как надо. Интересно кто как настраивает в этом режиме? На крышке воздухана все железки по разгибало этими хлопками они теперь крышку плохо прижимают. Может было у кого так, как лечили. PS система - диджитроник + эмер+ хана голд. | 
|   |     |