JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 16:18   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браза Посмотреть сообщение
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания
Именно так.

Но пробка настроена на разность (перепад) давлений. Если на ней написано (например) 0.8 атм, то это означает, что она сработает при давлении превышающем атмосферное именно на 0.8
На равнине это будет 1.8 атм - ей соответствует своя Т кипения антифриза. На высоте 3000м атмосферное давление равно примерно 0,7 атм. Т.о., пробка сработает при Р=1,5 атм, а это уже другая Т кипения антифриза, более низкая. То есть "закипишь" ты раньше.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
вентилятор, вискомуфта, охлаждение, плавное управление

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->