JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 19:04   #31
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
как вариант в радиатор основной, вмонтировать трубки от радиатора кондиционера (синие), или передним поставить... включил кондиционер и мотор замерз...
Не так не получится, дрыгатель нагреется больше от работы над кондеем чем сам себя им охладит - КПД не позволит. Лучше в кондейный радиатор пустить часть антифриза, больше толку будет. А вообще, чтоб двиг держал 80 градусов надо термостат ставить с такой температурой, и датчик на вентилятор менять по такому же принципу.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2011, 19:10   #32
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

скажу и от себя , прошлый год ездил на медном, толстом родном радиаторе пиздевом , вообще не грелся даже в говнах , зимой его пробил,
покупать такой же жлоба задушила , поставил китайский , тонкий алюминиевый , первый майский выезд на день победы , закипел!!!!!!!!!
вывод надо ставить пиздевый , толстый медный радиатор!!!!!!!!!
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2011, 19:44   #33
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
кондиционер имеет 2 радиатора... один горячий... второй холодный... может задуматься над тем чтобы охлаждать не салон
Мне кажется не слишком удачная идея. Мощность системы кондиционирования рассчитывается исходя из планируемой нагрузки (хоть и с запасом, но не большим), при превышении расчетной нагрузки компрессор долго не протянет.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2011, 20:59   #34
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omen_rus Посмотреть сообщение
вывод надо ставить пиздевый , толстый медный радиатор!!!!!!!!!
Ты его в продаже видел? Чтоб толстый, трёхрядный и медный?
Как основа для всего колхозинга он необходим.
Я пока не найду...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2011, 21:47   #35
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
А кстати у двигателя кто то спросил как он себя чувствовать будет при 80ти градусах?
прошлым жарким летом стал слегка греться с кондеем, убрал термостат мне жып пишет мол долго я греюсь до рабочей температуры, и если ты, хозяин не примешь мер я сам чойт придумаю. так что 80?. нет большой?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2011, 22:10   #36
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

http://www.radiatorbarn.com/search.php?product=radiator


OPTION 1:
3 ROW, HEAVY DUTY ALL METAL REPLACEMENT


Specifications
Core Size: 31 X 11-1/4 X 1-13/16
Inlet Header: 11-1/4 X 2-5/16
Outlet Header: 11-1/4 X 2-5/16
Inlet Connection: 1-1/4 RIGHT
Outlet Connection: 1-1/2 LEFT
Transmission Oil Cooler: YES
Engine Oil Cooler: NONE
Mounting: TOP CRADLE/BOTTOM PIN
Notes: THREE ROW, BRASS TANKS/COPPER CORE (ALL METAL)
$231.67 1989 JEEP CHEROKEE radiator
$0.00 FREE Shipping in the Continental United States
$0.00 FREE Lifetime Warranty
-$5.00 Online Discount
$226.67 IS YOUR FINAL COST


Для не владеющих Англицким- трехрядный медный цельномет. радиатор. цена с доставкой по сша чуть больше 200 баксов. + притянуть к нам, думаю до 300 можно уложится, как у вас в россию доставка - хз
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 20:08   #37
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
А кстати у двигателя кто то спросил как он себя чувствовать будет при 80ти градусах?
а какая рабочая температура 4л. двигателя? на Ренге стоит электровентилятор, а датчик 97-92С.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 21:20   #38
rover72
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: мурманск
Марка: jeep cherokee pioneer 4.0L
Возраст: 53
Сообщений: 1
По умолчанию

Кстати про радиатор по пути воздуха из шноркеля к фильтру можно использовать радиатор от печки МТЗ-82 (он толстый), а под него корпус от воздушного фильтра ШЕВИ-НИВА или что-то похожее
rover72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 22:39   #39
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А вообще, чтоб двиг держал 80 градусов надо термостат ставить с такой температурой, и датчик на вентилятор менять по такому же принципу.
Вот, истину глаголет человек, слушайте его.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 23:46   #40
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Ты его в продаже видел? Чтоб толстый, трёхрядный и медный?
Как основа для всего колхозинга он необходим.
Я пока не найду...
у меня кстати есть только в нем две трубки ремонтировать надо ,
я кстати уже об этом задумываюсь ,!!
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->