|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
Угол я буду позднить задержкой сигнала дпрв , но есть возможность "порулить" сигналом дат.фаз. Ищу достоверную инфу. Работа двигателя без датчика р/вала но с "чеком" - не даёт 100% уверенности в оптимальной работе авто. Где можно прочесть о логике работы ЭБУ ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Не получится, все правильно тебе пишут. Если хочешь рулить углом, то только через ДПКВ. Если будешь менять угол на ДПРВ (можно сам датчик покрутить), то после определенного момента поймаешь ошибку рассинхронизации ДПКВ И ДПРВ.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |