Цитата:
Сообщение от FurGaffson
Скажут они не тебе, а компу  Комп "готовит" смесь опираясь на значения этих датчиков. Если температура "за бортом" изменилась, соответственно изменилась плотность всасываемого воздуха - комп вносит свои поправки (но это только для режимов "закрытой петли" - х.х. и равномерное движение. При работе на остальных режимах комп "учитывает" показания и изменения показаний еще и других датчиков). Мотор ХХ (вернее комп, при помощи, посредством этого мотора) регулирует количество воздуха, направляемого по обходному каналу
Можно, как ты сказал, "уменьшить поток воздуха", а можно (комп так и делает) изменить время открытия форсунок.
Именно по этой причине "выставлять ХХ" нужно после того как нормализована работа всего остального.
|
Мдя как вам еще объяснить то. Читайте внимательнее. Дмитрий54087 выставлял заслонку следуйщим образом. Он заглушил машину, мотор ХХ полностью перекрыл канал обходной, он отключил питание от мотора. Затем завел машину и выставил положение дросселя болтом, так чтобы обороты были наилучшие. Затем подключил мотор ХХ и настроил ДПДЗ. Допустим на улице было +30. Затем стало -30. Плотность воздуха увеличилась. Так как ХХ был выставлен при закрытом канале, то мотор уже не может уменьшить поток воздуха всасываемого. Комп смотрит что воздуха идет больше и увеличивает впрыск топлива пытаясь сделать идеальную смесь. И как следствие обороты с 600 возврастают допустим до 1000.! Мозг регулирует подачу топлива опираясь на количество поступившего воздуха, а не на оборот! Отсюда вывод, что надо настраивать открытие дросселя как то по хитрому.