![]() |
#11 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
1.Если мастер выбирал 6 штук с десятка то я так понимаю что их выбирали из кучи всяких т.есть не новых и не факт что одинаковых, или нет? А как он их проверял? 2.После остановки двигателя в топливной рампе некоторое время присутсвует остаточное давление и если форсунка утратила герметичность то вследствии давления бензин просачивается в цилиндры ну а дальше трудный запуск "двигатель залило" ,вспомним жыгули. Хотя форсунки которые не держат давления могут иметь правильный распыл и устойчивую призводительность, то есть ехать можно. Нормальная форсунка на стенде при давлении 2,5 допускается 1-2 капли в 1 мин. 3. Двигатель ХХ так или иначе иногда надо чистить. Как правило проявляет себя утром: типа завел 5-10с поработал и заглохла, вторичный запуск и все О.К., также могут плавать обороты и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
номера форсунок, форсунки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|