|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
|
Цитата:
у моих карлсонов производительность ойей вопервых изначально расчитанны на 3.5 литровый ДВС + с кондеем.Можно вкарячить от 4.7 (у меня лежит в запас) но у него моторчик прям в шкив помпы...подрезать надо кончик помпы. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Выкинь его, а лучше сожги - гауно редкостное. У меня их 2(один на машине) 3-й выкинул. Без термомуфты эта параша не справляется! Сам летом буду колхозить, что - пока не знаю. Хочу такой как у тебя. Номерка нет?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
|
Цитата:
какой такой термомуфта? номерок постараюсь на выходные на вентиле глянуть (снимать надо) - просто до выходных занят буду сдорово.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
На моём и электро стоИт и виска(термомуфта) тоже, так вот без виски один электровентиль штатный еле справляется, виску я выкинул(навернулась уже вторая
), теперь как только в тяжёлые условия попадёшь - стрелка ползает очень сильно в право, приходится сбивать температуру. Систему мыл уже 2 раза, термостат меняный тоже, сейчас уже от корейца стоИт - открывается раньше и на большее окно. Помпу разбирал - ну не знаю, помпа как помпа, я уж думал что там крыльчатка болтается - нет всё пучком. Греется только в пробках и когда побуксуешь долго. Обороты возле 2000 без нагрузки помогают сбить температуру. Вентак срабатывает, но дует как то слабо, пробовал его напрямую врубать - тоже самое, значит реле работает, вентак сменил - тоже самое. Радиатор мыл со снятием и под огромным давлением с химикатами - нормальная у него проходимость и продуваемость, просматривается весь как решето. Гавно вентак короче, только как вспомогательный годится или для "тепличных" условий, или как кондейный. А вот термомуфта(когда сработает) дует пипец как ажно рожу из под капота выдувает , но долго не работает тварь, и ещё мне не нравится то что в сильные морозы она замерзает и сильно мешает прогреву на холостых.
Последний раз редактировалось Artery; 20.01.2011 в 10:57. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
|
|
|
|
|