JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 22:42   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
а у меня эпопея с 5.2 не закончилась...пока зима - терпимо, будет лето. нужно будет что то делать, а то опять кондюк на улицу выплюнет...ищу пока бюджетный вариант
так у тебя же ОГРОМНЫЙ вентиль стоит
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 22:50   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
так у тебя же ОГРОМНЫЙ вентиль стоит
большой , от дэу , еле еле в кожух родной влез, двухскоростной..не хватает, может форма лопастей беспонтовая...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 23:02   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
большой , от дэу , еле еле в кожух родной влез, двухскоростной..не хватает, может форма лопастей беспонтовая...
у моих карлсонов производительность ойей вопервых изначально расчитанны на 3.5 литровый ДВС + с кондеем.
Можно вкарячить от 4.7 (у меня лежит в запас) но у него моторчик прям в шкив помпы...подрезать надо кончик помпы.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 14:39   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
...Можно вкарячить от 4.7 (у меня лежит в запас) но у него моторчик прям в шкив помпы...подрезать надо кончик помпы.
Выкинь его, а лучше сожги - гауно редкостное. У меня их 2(один на машине) 3-й выкинул. Без термомуфты эта параша не справляется! Сам летом буду колхозить, что - пока не знаю. Хочу такой как у тебя. Номерка нет?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 18:51   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Выкинь его, а лучше сожги - гауно редкостное. У меня их 2(один на машине) 3-й выкинул. Без термомуфты эта параша не справляется! Сам летом буду колхозить, что - пока не знаю. Хочу такой как у тебя. Номерка нет?
какой такой термомуфта? номерок постараюсь на выходные на вентиле глянуть (снимать надо) - просто до выходных занят буду сдорово.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2011, 10:54   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
какой такой термомуфта?...
На моём и электро стоИт и виска(термомуфта) тоже, так вот без виски один электровентиль штатный еле справляется, виску я выкинул(навернулась уже вторая), теперь как только в тяжёлые условия попадёшь - стрелка ползает очень сильно в право, приходится сбивать температуру. Систему мыл уже 2 раза, термостат меняный тоже, сейчас уже от корейца стоИт - открывается раньше и на большее окно. Помпу разбирал - ну не знаю, помпа как помпа, я уж думал что там крыльчатка болтается - нет всё пучком. Греется только в пробках и когда побуксуешь долго. Обороты возле 2000 без нагрузки помогают сбить температуру. Вентак срабатывает, но дует как то слабо, пробовал его напрямую врубать - тоже самое, значит реле работает, вентак сменил - тоже самое. Радиатор мыл со снятием и под огромным давлением с химикатами - нормальная у него проходимость и продуваемость, просматривается весь как решето. Гавно вентак короче, только как вспомогательный годится или для "тепличных" условий, или как кондейный. А вот термомуфта(когда сработает) дует пипец как ажно рожу из под капота выдувает , но долго не работает тварь, и ещё мне не нравится то что в сильные морозы она замерзает и сильно мешает прогреву на холостых.

Последний раз редактировалось Artery; 20.01.2011 в 10:57.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2011, 15:28   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На моём и электро стоИт и виска(термомуфта)
От 4.7 электровентилятор занимает весь радиатор
он такой же как от 5.9 тока чють пошире ...
Куда ты там вискомуфту вкарячил? (у меня Гранд Чероки)
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->