JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 01:29   #301
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

А со времён Царя Гороха изменились законы физики и механики? Исследования в области ядерной физики, квантовой механики, или, например, теории торсионных полей, как-то влияют на управляемость и устойчивость автомобиля?

Мог бы привести и более современную цитату, равно как и более древнюю. Формулировки несколько отличаются у разных авторов, суть одна:

Система автомобиль-водитель. Не зачёт оппонентам

В противном случае, без системы, это уже больше подходит для понятия "краш-тест".

Никита, а в чём по мнению преподавателей литература морально устарела? Профессиональный интерес. В литературе по теории автомобиля создан вполне достаточный набор знаний для решения существующих задач.
Поэтому есть предположение, что не литература устарела, а программа и методика обучения.

Про самообразование согласен, а как же ещё? Институтская программа для того и предназначена, чтобы дать базовые знания по профессии, для решения общих вопросов, и научить самостоятельной работе с источниками для решения задач, выходящих за рамки базового курса.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2010, 02:32   #302
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
И никогда не поедет Гранд (ZJ точно) так, как переднеприводной автомобиль последнего поколения.
А переднеприводный автомобиль последнего поколения никогда не доедет туда, куда доедет гранд .
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2010, 04:15   #303
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

как мне кажется,если jeep ломучий отстой,то от него нужна избавиться и взять ниву или недопривод,кому как хочется и наслаждаться!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2010, 08:42   #304
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
А со времён Царя Гороха изменились законы физики и механики? Исследования в области ядерной физики, квантовой механики, или, например, теории торсионных полей, как-то влияют на управляемость и устойчивость автомобиля?

Мог бы привести и более современную цитату, равно как и более древнюю. Формулировки несколько отличаются у разных авторов, суть одна:

Система автомобиль-водитель. Не зачёт оппонентам

В противном случае, без системы, это уже больше подходит для понятия "краш-тест".

Никита, а в чём по мнению преподавателей литература морально устарела? Профессиональный интерес. В литературе по теории автомобиля создан вполне достаточный набор знаний для решения существующих задач.
Поэтому есть предположение, что не литература устарела, а программа и методика обучения.

Про самообразование согласен, а как же ещё? Институтская программа для того и предназначена, чтобы дать базовые знания по профессии, для решения общих вопросов, и научить самостоятельной работе с источниками для решения задач, выходящих за рамки базового курса.
Зачёт
Кстате подписываюсь под каждым словом.
В своё время изучая ДВС на уроках (забыл каких там называли в школе)я ещё тагда впитал азы - с другой стороны никогда не учился в автомобильных институтах а любой двигатель могу перебрать.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2010, 13:25   #305
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Сергей, приведённая Вами цитата обезличена, и это если хотите, шутливое рассуждение на тему "человек-интернет". Кто уж и как ассоциирует - дело, как говорится, хозяйское.

По поводу "не грузить" техническими вопросами - а как Вы собираетесь аргументировать свою позицию? Личными впечатлениями про ШРУС и стартер? Или что Ваш автомобиль при определённых дорожных условиях потерял сцепление колёс с дорогой? Или Вы хотите провести анализ потребительских свойств? Для этого нужна как минимум статистика, а Вы видите только Ваши проблемы.
Что касается термина "устойчивость" - это лишь часть понятия "управляемость". У Вас есть данные, например, по выполнению на Гранд Чероки манёвров "переставка" и "предельный поворот" аттестованными специалистами?

Собственно вот: "Совокупность свойств системы автомобиль-водитель, определяющих степень возможности сближения желательных и фактических изменений параметров движения, можно назвать управляемостью этой системы". А.С. Литвинов, "Управляемость и устойчивость автомобиля". Москва, "Машиностроение", 1971г.

Система: автомобиль-водитель. Если автомобиль технически исправен, что остаётся?

Считаю, что если есть желание дать оценку автомобилю, получившему омологацию ("Одобрение типа ТС"), то оперировать надо серьёзными техническими аргументами.
Подпишусь.Спорить уже надоело с некоторыми товарищами.Ежели надежность Жыпа оценивается по трудоемкости замены стартера,то обсуждать особо нечего...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2010, 16:02   #306
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Инженеры ДЖИП не ставили перед собой задачу угодить всем - они работали над конкретными техническими решениями, время выявило как сильные, так и слабые стороны, кому слабая сторона не дает спокойно спать - есть масса машин подходящих под конктерные требования и не надо лахать машину в которой найдены свои схемы, которые задавали темп другим производителям.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 00:42   #307
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

со всеми вами я полностью согласен
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 00:57   #308
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
... они работали над конкретными техническими решениями, время выявило как сильные, так и слабые стороны
Всё верно. Добавить нечего.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 10:19   #309
alll
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: московская область
Марка: в поиске магнума
Сообщений: 48
По умолчанию

Добавлю от себя не шарящего!Взял гранда Вжика, бывшый хозяин нашел пень хороший,вся ходовая на замену. Так это не главное, в мороз -28,снег у нас валил, с разбитой ходовой, я спокойно завелся и ездил по городу практически один и тащился!Сам, как большинство россиян, живу на пенсию, но вжика что приобрел, хоть и заменить расходники надо, не на что не променяю теперь!Почему пишу, потому что знаю -много людей сомневающихся как и я был, а прочитав эту ветку еще больше засомневаются в выборе и приобретении! Ни за что не агитирую, высказываю свое мнение!
__________________
Разминирую, взрываю, ломаю-сапер профи!
alll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 11:31   #310
мурзик
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Псков
Марка: пока нету
Сообщений: 13
По умолчанию

Году в 95-м - 98-м, в ЗР была статья, об испытательном полигоне в Граце. Тестили там МБ Г-класс и ГЧ. Из 800км трассы, которую Г проходил на ура, ГЧ проезжал 300.

К чему это я. Есть внедорожники с разным предназначением: возможностью постоянной эксплуатации на плохих покрытиях, возможностью кратковременной эксплуатации на плохих покрытиях, ну и универсалы повышенной проходимости.
Ни кто, думаю, не будет оспаривать, что Г-класс относится к 1-й категории, а Чирики ко 2-й. Это и есть компромис между внедорожными качествами и управляемостью на хорошем покрытии. И не нужно меня убеждать, что Гелик рулится лучше чирка на асфальте)))), равно как и убеждать в том, что чирик в стоке уделает гелика в стоке в говнах)))
Про сравнение надежности 15-20- ти летних машин. Это глупость по моему. Вы никогда не найдете 2-х экземпляров, которые эксплуатировались в одинаковых условиях и обслуживались одинаково хорошо или одинаково плохо.
Сравнивать надежность старой и новой машины - еще большая глупость. Усталость материалов никто не отменит. Другое дело, качество комплектующих, которое зачастую на новых машинах уступает з/ч на 20-ти летние, и качество сборки.

О конструктиве. Рулевая рейка конструктивно не будет надежнее рулевого редуктора, надеюсь не нужно это объяснять. И кстати, механизм "шестерня-рейка" древнее других ;)
мурзик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->