![]() |
#301 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
А со времён Царя Гороха изменились законы физики и механики? Исследования в области ядерной физики, квантовой механики, или, например, теории торсионных полей, как-то влияют на управляемость и устойчивость автомобиля?
Мог бы привести и более современную цитату, равно как и более древнюю. Формулировки несколько отличаются у разных авторов, суть одна: Система автомобиль-водитель. Не зачёт оппонентам ![]() В противном случае, без системы, это уже больше подходит для понятия "краш-тест". ![]() Никита, а в чём по мнению преподавателей литература морально устарела? Профессиональный интерес. В литературе по теории автомобиля создан вполне достаточный набор знаний для решения существующих задач. Поэтому есть предположение, что не литература устарела, а программа и методика обучения. Про самообразование согласен, а как же ещё? Институтская программа для того и предназначена, чтобы дать базовые знания по профессии, для решения общих вопросов, и научить самостоятельной работе с источниками для решения задач, выходящих за рамки базового курса.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
как мне кажется,если jeep ломучий отстой,то от него нужна избавиться и взять ниву или недопривод,кому как хочется и наслаждаться!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#304 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Кстате подписываюсь под каждым словом. В своё время изучая ДВС на уроках (забыл каких там называли в школе)я ещё тагда впитал азы - с другой стороны никогда не учился в автомобильных институтах а любой двигатель могу перебрать. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Инженеры ДЖИП не ставили перед собой задачу угодить всем - они работали над конкретными техническими решениями, время выявило как сильные, так и слабые стороны, кому слабая сторона не дает спокойно спать - есть масса машин подходящих под конктерные требования и не надо лахать машину в которой найдены свои схемы, которые задавали темп другим производителям.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#309 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: московская область
Марка: в поиске магнума
Сообщений: 48
|
![]()
Добавлю от себя не шарящего!Взял гранда Вжика, бывшый хозяин нашел пень хороший,вся ходовая на замену. Так это не главное, в мороз -28,снег у нас валил, с разбитой ходовой, я спокойно завелся и ездил по городу практически один и тащился!Сам, как большинство россиян, живу на пенсию, но вжика что приобрел, хоть и заменить расходники надо, не на что не променяю теперь!Почему пишу, потому что знаю -много людей сомневающихся как и я был, а прочитав эту ветку еще больше засомневаются в выборе и приобретении! Ни за что не агитирую, высказываю свое мнение!
__________________
Разминирую, взрываю, ломаю-сапер профи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Псков
Марка: пока нету
Сообщений: 13
|
![]()
Году в 95-м - 98-м, в ЗР была статья, об испытательном полигоне в Граце. Тестили там МБ Г-класс и ГЧ. Из 800км трассы, которую Г проходил на ура, ГЧ проезжал 300.
К чему это я. Есть внедорожники с разным предназначением: возможностью постоянной эксплуатации на плохих покрытиях, возможностью кратковременной эксплуатации на плохих покрытиях, ну и универсалы повышенной проходимости. Ни кто, думаю, не будет оспаривать, что Г-класс относится к 1-й категории, а Чирики ко 2-й. Это и есть компромис между внедорожными качествами и управляемостью на хорошем покрытии. И не нужно меня убеждать, что Гелик рулится лучше чирка на асфальте)))), равно как и убеждать в том, что чирик в стоке уделает гелика в стоке в говнах))) Про сравнение надежности 15-20- ти летних машин. Это глупость по моему. Вы никогда не найдете 2-х экземпляров, которые эксплуатировались в одинаковых условиях и обслуживались одинаково хорошо или одинаково плохо. Сравнивать надежность старой и новой машины - еще большая глупость. Усталость материалов никто не отменит. Другое дело, качество комплектующих, которое зачастую на новых машинах уступает з/ч на 20-ти летние, и качество сборки. О конструктиве. Рулевая рейка конструктивно не будет надежнее рулевого редуктора, надеюсь не нужно это объяснять. И кстати, механизм "шестерня-рейка" древнее других ;) |
![]() |
![]() ![]() |