| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если строить мотор по наскаровскому образу и подобию там расход в час будет килограмм 100 горючки, а ценник в космос уйдёт.  
		
		
		
		
		
		
		
	короче придавить 0.8 и молиться чтоб его детонацией не развалило  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для начала мозг с датчиком детонации сделайте
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут узэд в помощь. 1. Цена - копейки (хотя с учётом курсов теперь больше с нифига), прям с коробкой и мозгами. А коробка то, мммм, из серии айсинов 340-х. 2. Мощи, момента, клапанов - больше. 3. Доступны и их пихают куда не попадя. Вобщем, нема вариантов. Вот отпилить бы от этого узэда пару горшков, V6 мне за глаза хватит  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А так вообще 4.3 V6, дурной мотор  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2014 
				
				Адрес: Нижегородская обл. 
				
				Марка: ZJ 5.2 96г. был 
				
				
				
					Сообщений: 2,506				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мы будем готовые брать. Что-нибудь типа Халтэка 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Их в европе полно, а ты из австралии хочешь  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2014 
				
				Адрес: Нижегородская обл. 
				
				Марка: ZJ 5.2 96г. был 
				
				
				
					Сообщений: 2,506				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гулять так гулять 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжим разбираться с нашим Magnum 318. Итак, с мощностью вроде разобрались и пришли к выводу, что если тем или иным образом «выровнять» кривую крутящего момента после 2800 об/мин и чуть больше раскрутить коленвал, то показатели мощности, как абсолютные, так и удельные, становятся хоть и не рекордными, но вполне достойными. А до 2800 об/мин., они (показатели) и так хорошие. Да и в конце концов, часто ли мы пользуемся оборотами больше 2800 в мин. Перейдём к прожорливости. Больше всего меня интересует вопрос: Почему в Magnum 318 степень сжатия больше, чем у ВАЗ 2106? Дело в том, что ключевое значение при выборе степени сжатия имеют форма и размер камеры сгорания, а в этом плане камера сгорания у Magnum 318 сильно проигрывает двигателю ВАЗ 2106, как по форме, так и по размеру. И в тоже время степень сжатия у Magnum 318 имеет значение 9,1/1, а у ВАЗ 2106 – 8,5/1. Как же так? Думаю, что просто необходимо «покопать» в этом месте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Небольшая ремарка, на правах автора темы. Основная цель этой темы задуманая мной, не увеличение мощности Magnum 318, а анализ, если можно так выразится, причин недостатков указанного двигателя. А-то я смотрю, что обсуждение начало уходить в другую сторону. Ну, это обычное дело...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжим. Для начала, не будем уподобляться американскому фермеру из анекдота, который, будучи в зоопарке, увидел жирафа и сказал, - Этого не может быть! На что ему ответили: - Ну как же не может? Вот же он. Нет, сказал фермер, - это не возможно! Так что примем, что степень сжатия в двигателе Magnum 318 9,1/1 – это реальность. А дальше хладнокровно разберёмся в причинах возможности существования этого явления.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |