JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 17:15   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Ок.

Може все-таки снимешь колесо? А вообще, можно крупное фото крепления колеса к мотору? Может я его на свой мотор пересажу...
сегодня у Lake 210 возьму мотор тиковский, чтобы резервный переходник начертить.



и за термостат с белым орлом соглашусь. на 91 начинает сток открываться, на 95 например открывается полностью, и дальше всё зависит только от веника.
если веники равноценные то с термостатом на 91 мы заимеем более высокий температурный режим нежели с 82ым, с которым двиг не догревается по идее.
НО если идёт перегрев с данным электровеником (например сгорел и вполсилы крутит) то не суть важно на скольки открывается т.к. оба откроются полностью, но один чуть раньше , а другой чуть позже, но дальше один хрен нагреваться будут.
+ ещё теплоотдача радика влияет, но это уравнение с тремя составляющими короче.

В общем система охлаждения сцуко сбалансированная система
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->