![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
|
![]()
Доброго времени суток всем! Дошли руки отписаться по своему опыту установки газа.
Итак по порядку: 1. Имеется пожиратель бензина по имени Jeep Grand Cherokee 1993 года рождения, аппетит по трассе 13-14л при скорости 100-110 км/ч с кондеем, по городу... как будем в пробках стоять и какая температура за бортом... бывало до 27л. Ещё имеется желание обращать меньше внимания на егойный аппетит... 2. Перелопатив кучу форумов, я решил ставить коплект "DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с редуктором EMER до 300 л.с. форсунки Valtek 30"(газленд.ру), взял там же в АльфаАвтогазеГазе, там же сразу была взята и остальная подкапотка (2 тройника для врезки в охлаждающую систему, газовые, вакумные и тосольные шланги), у них же взял 7 метров 8мм медной трубки (как оказалось хватило бы и 6), так же немного подумав взял и шнурок для настройки и прошивки газовых мозгов (подкапотка+шнурок обошлось 16490р.). Чуть позже в уже местном автомагазине прикупил хомуты соответствующих размеров и по количеству соединений. 3. Монтаж подкапотки делал сам, перед монтажем заехал к местным газовщикам проконсультировться типа какой балон ставить и т.д... В общем слово за слово, примерили баллон (БАЖ-100), одобрили мой выбор комплекта, дали несколько советов по подкапотке (разница по высоте сверления в 1-2 см особого значения не имеет как и разница в длинне шлангов в прелах 5см., очень желательно для коротких штуцеров засверливаться под углом, по ходу потока воздуха). 4. В результате монтажа получилось засверлиться (сверлил на малых оборотах сверлом обмазанным литолом, нарезал резьбу аналогично) по высоте с разбросом не более 1.5 см, длинна шлангов от форсунок до штуцеров одинаковая - 27см, форсы стоят вертикально (хотя газовщики и уверяли что сие не столь важно). Газовые жиклёры 2.2мм. Блок мозгов установил рядом с блоком управления АБС. В тосольную магистраль врезался параллельно радиатору печки, соответственно на входе и выходе. Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, в солон ввёл вод задним сиденьем. Сигнал оборотов брал с катушки зажигания. Для данного комлекта провода на бензиновые форсунки резать не надо, на жгуте есть разъёмы (по 2 на каждую бензиновую форсунку), один из этих разъёмов на форсунку, другой в ответную часть, но как оказалось те разъемы что должны подключаться к бензиновым форсункам стоят в противофазе, т.е. подключив их как есть получим ошибки на блоке ГБО "нет подачи бензина" на бензиновых мозгах ошибку "Код 27 ** - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал", и белый дым из выхлопной трубы с запахом бензина... Решается либо перепайкой всех 8 разъёмов, либо сточной ключей на разъёмах и включением их с разворотом на 180 градусов (сделал по второму варианту). Больше никаких хитростей. 5. Упомянутые газовщики установили баллон (вдоль правого борта), мультиклапан, ВЗУ, провели опрессовку, сделали начальную настройку, выдали необходимые бумаги и пригласили на гарантийное обслуживание когда откатаю хотя бы тыщю (баллон, взу, мультиклапан, работа и бумаги обошлись в 11900). Установка этого комплекта на мою машину полностью в этом же сервисе стоит 33т.р. Увы получилось так, что в последние время ездить пришлось мало... посему пока и у газовщиков ещё не был и расход сказать пока не могу - на радостях залил газа 82 литра (по цене вышло как полбака бензина), и он всё никак не кончится... ;) По ощущениям: в работе мотора отрицательных моментов не заметил, вначале казалось, что чуть-чуть на газе послабже, но ушло после выравнивания топливных кривых (газ был ниже бензина), из явных плюсов - перестал зажигаться джекичан по коду 32 (купил с уже ампутированным EGR и ошибка стабильно вылезала на более-менее длинных пробегах). В целом мотор вроде работает мягче, но иногда на холостых слышен (при выключенной музыке) стрёкот газовых форсунок (слышен не сильно и не всегда, от чего это зависит пока не понял). Переключение газ-бензин и обратно на разных режимах прогретого двигателя происходит незаметно (и на месте и в движении и при ускорении), на непрогретом на холостых иногда дёргается при переходе газ-бензин. Последний раз редактировалось Wild_Cat; 21.08.2013 в 23:24. |
![]() |
![]() ![]() |