JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 12:15   #1
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Рябят, чё в полемику вступать? Кого, что устраивает, тот на том и ездит. Вы лучше ответьте на вопросы несколькими постами выше! У многих стоит 2-е поколение а ответить ни кто не хочет?!
А по поводу расхода на 4 поколении не согласен! На Лексусе ГС 300 у меня расход был один к одному, при правильной настройке так и должно быть, да и мощность не падает (во всяком случае на двигателе в 220 кобыл этого не заметно)

Последний раз редактировалось Roman34; 19.08.2013 в 14:09.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 19:23   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
Рябят, чё в полемику вступать? Кого, что устраивает, тот на том и ездит. Вы лучше ответьте на вопросы несколькими постами выше! У многих стоит 2-е поколение а ответить ни кто не хочет?!
А по поводу расхода на 4 поколении не согласен! На Лексусе ГС 300 у меня расход был один к одному, при правильной настройке так и должно быть, да и мощность не падает (во всяком случае на двигателе в 220 кобыл этого не заметно)
Я на газе езжу ;)
Расход на литр-полтора побольше, едет примерно так же, но если в разгоне перепрыгнуть на газ, то берёт чуть резвее.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 22:50   #3
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Доброго времени суток всем! Дошли руки отписаться по своему опыту установки газа.
Итак по порядку:
1. Имеется пожиратель бензина по имени Jeep Grand Cherokee 1993 года рождения, аппетит по трассе 13-14л при скорости 100-110 км/ч с кондеем, по городу... как будем в пробках стоять и какая температура за бортом... бывало до 27л. Ещё имеется желание обращать меньше внимания на егойный аппетит...
2. Перелопатив кучу форумов, я решил ставить коплект "DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с редуктором EMER до 300 л.с. форсунки Valtek 30"(газленд.ру), взял там же в АльфаАвтогазеГазе, там же сразу была взята и остальная подкапотка (2 тройника для врезки в охлаждающую систему, газовые, вакумные и тосольные шланги), у них же взял 7 метров 8мм медной трубки (как оказалось хватило бы и 6), так же немного подумав взял и шнурок для настройки и прошивки газовых мозгов (подкапотка+шнурок обошлось 16490р.). Чуть позже в уже местном автомагазине прикупил хомуты соответствующих размеров и по количеству соединений.
3. Монтаж подкапотки делал сам, перед монтажем заехал к местным газовщикам проконсультировться типа какой балон ставить и т.д... В общем слово за слово, примерили баллон (БАЖ-100), одобрили мой выбор комплекта, дали несколько советов по подкапотке (разница по высоте сверления в 1-2 см особого значения не имеет как и разница в длинне шлангов в прелах 5см., очень желательно для коротких штуцеров засверливаться под углом, по ходу потока воздуха).
4. В результате монтажа получилось засверлиться (сверлил на малых оборотах сверлом обмазанным литолом, нарезал резьбу аналогично) по высоте с разбросом не более 1.5 см, длинна шлангов от форсунок до штуцеров одинаковая - 27см, форсы стоят вертикально (хотя газовщики и уверяли что сие не столь важно). Газовые жиклёры 2.2мм. Блок мозгов установил рядом с блоком управления АБС. В тосольную магистраль врезался параллельно радиатору печки, соответственно на входе и выходе. Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, в солон ввёл вод задним сиденьем. Сигнал оборотов брал с катушки зажигания. Для данного комлекта провода на бензиновые форсунки резать не надо, на жгуте есть разъёмы (по 2 на каждую бензиновую форсунку), один из этих разъёмов на форсунку, другой в ответную часть, но как оказалось те разъемы что должны подключаться к бензиновым форсункам стоят в противофазе, т.е. подключив их как есть получим ошибки на блоке ГБО "нет подачи бензина" на бензиновых мозгах ошибку "Код 27 ** - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал", и белый дым из выхлопной трубы с запахом бензина... Решается либо перепайкой всех 8 разъёмов, либо сточной ключей на разъёмах и включением их с разворотом на 180 градусов (сделал по второму варианту). Больше никаких хитростей.
5. Упомянутые газовщики установили баллон (вдоль правого борта), мультиклапан, ВЗУ, провели опрессовку, сделали начальную настройку, выдали необходимые бумаги и пригласили на гарантийное обслуживание когда откатаю хотя бы тыщю (баллон, взу, мультиклапан, работа и бумаги обошлись в 11900). Установка этого комплекта на мою машину полностью в этом же сервисе стоит 33т.р.
Увы получилось так, что в последние время ездить пришлось мало... посему пока и у газовщиков ещё не был и расход сказать пока не могу - на радостях залил газа 82 литра (по цене вышло как полбака бензина), и он всё никак не кончится... ;)
По ощущениям: в работе мотора отрицательных моментов не заметил, вначале казалось, что чуть-чуть на газе послабже, но ушло после выравнивания топливных кривых (газ был ниже бензина), из явных плюсов - перестал зажигаться джекичан по коду 32 (купил с уже ампутированным EGR и ошибка стабильно вылезала на более-менее длинных пробегах). В целом мотор вроде работает мягче, но иногда на холостых слышен (при выключенной музыке) стрёкот газовых форсунок (слышен не сильно и не всегда, от чего это зависит пока не понял). Переключение газ-бензин и обратно на разных режимах прогретого двигателя происходит незаметно (и на месте и в движении и при ускорении), на непрогретом на холостых иногда дёргается при переходе газ-бензин.
Изображения
Тип файла: jpg форсы2.JPG (27.9 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg кноштейнтгазовых форсунок.JPG (15.2 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg датчик разрежения и температуры.JPG (17.5 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg газ мозги.JPG (18.5 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg вакум и редуктор.jpg (33.3 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg подкапотка.JPG (42.2 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg тосол.JPG (33.8 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg форсы1.JPG (31.8 Кб, 119 просмотров)

Последний раз редактировалось Wild_Cat; 21.08.2013 в 23:24.
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 08:47   #4
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

[QUOTE=Wild_Cat;689634]...Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, В САЛОН ВВЁЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ. .../QUOTE]
а с какой целью затянул магистраль в салон?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 09:20   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

[QUOTE=Лифтёр;689716]
Цитата:
Сообщение от Wild_Cat Посмотреть сообщение
...Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, В САЛОН ВВЁЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ. .../QUOTE]
а с какой целью затянул магистраль в салон?
а баллон где по твоему?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 11:33   #6
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

[QUOTE=PendalFF;689727]
Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение

а баллон где по твоему?
в багажнике.(?)
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 22:50   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

[QUOTE=Лифтёр;689807]
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение

в багажнике.(?)
В точку:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 09:32   #8
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а с какой целью затянул магистраль в салон?
Баллон в салоне, вдоль правого борта, если тянуть максимально под днищем - либо над баком (мне показалось геморно), либо часть магистрали будет идти по правой стороне, рядом с выхлопной системой(что мне тоже не понравилось).
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 10:00   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild_Cat Посмотреть сообщение
Баллон в салоне, вдоль правого борта, если тянуть максимально под днищем - либо над баком (мне показалось геморно), либо часть магистрали будет идти по правой стороне, рядом с выхлопной системой(что мне тоже не понравилось).
У меня магисталь, один в один повторяет бензиновую, там даже защелки есть под нее, далее, в районе топливного фильтра уходит на правый борт, и выходит в багажник.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->