![]() |
#141 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Не нравятся мне, ИМХО, все эти усложнения... Вот интересно, как будут продаваться современные авто... Тот же Джип 2013года, лет через 10, со всеми своими супер-пупер электронными наворотами и, что из этого будет работать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Именно джип 2013 года с мерсомозгами - хз. А вообще не так там всё страшно с электроникой - двигателем по-прежнему управляет один мозг (PCM который), как и на ZJ 93 года. Ну на пару датчиков побольше, а так всё то же самое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
А вообще шнурок стоит 500 р, и настраивай сам, че хошь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
И надежность его мифическая - засирается он на ура. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]()
При равных вводных засираться будет одинаково с впрыском, Если Вы диагност и комп с проводами - Ваше средство заработка, то настроить не проблема, да. Для простого пользователя, при глюках системы, это становится настоящей головной болью. И по денюшкам ремонты сильно разнятся. Что Вы отремонтируете - настроите во врысковой системе, отъехав от большого города 150км?
|
![]() |
![]() ![]() |