JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 13:43   #141
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А что в 4ом сложного? Все просто и надежно.
У дружбана на 5,9 что то в мозгах заклинило... И стал у него гибрид! 4 горшка на бензине и 4-е на газе... Пришлось гнать в Пензу, к компу подключать... А тут постучал молотком и все заработало!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 13:46   #142
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Вот именно.
На крайняк, если и сломалось, так бензосистема есть.
Не нравятся мне, ИМХО, все эти усложнения... Вот интересно, как будут продаваться современные авто... Тот же Джип 2013года, лет через 10, со всеми своими супер-пупер электронными наворотами и, что из этого будет работать?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 13:50   #143
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Именно джип 2013 года с мерсомозгами - хз. А вообще не так там всё страшно с электроникой - двигателем по-прежнему управляет один мозг (PCM который), как и на ZJ 93 года. Ну на пару датчиков побольше, а так всё то же самое.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 14:14   #144
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
У дружбана на 5,9 что то в мозгах заклинило... И стал у него гибрид! 4 горшка на бензине и 4-е на газе... Пришлось гнать в Пензу, к компу подключать... А тут постучал молотком и все заработало!
Кривое подключение! К компу нужно было подключать ДО пуска.
А вообще шнурок стоит 500 р, и настраивай сам, че хошь.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 17:30   #145
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
У дружбана на 5,9 что то в мозгах заклинило... И стал у него гибрид! 4 горшка на бензине и 4-е на газе... Пришлось гнать в Пензу, к компу подключать... А тут постучал молотком и все заработало!
Ну по такой логике надо от впрыска отказаться. Карб как хорошо! - постучал, продул и все заработало!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 21:37   #146
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну по такой логике надо от впрыска отказаться. Карб как хорошо! - постучал, продул и все заработало!
А чем плох карбюратор как элемент топливной системы?
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 22:22   #147
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yojik Посмотреть сообщение
А чем плох карбюратор как элемент топливной системы?
Ничем, но это элемент немного устарел, очень интересный, но менее удобный и более прожорливый, чем впрыск. То-же и с газовым впрыском, удобен, стабилен, едет хорошо, дороговато только )
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 22:31   #148
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
А чем плох карбюратор как элемент топливной системы?
Тем что не способен оперативно регулировать состав смеси в широких пределах в любой момент времени. Перенастроить время впрыска - пара кнопок на компе. А в карбе что? Каждую секунду жиклеры менять? )
И надежность его мифическая - засирается он на ура.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2013, 07:06   #149
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Ничем, но это элемент немного устарел, очень интересный, но менее удобный и более прожорливый, чем впрыск. То-же и с газовым впрыском, удобен, стабилен, едет хорошо, дороговато только )
Дороговато )
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2013, 07:19   #150
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Тем что не способен оперативно регулировать состав смеси в широких пределах в любой момент времени. Перенастроить время впрыска - пара кнопок на компе. А в карбе что? Каждую секунду жиклеры менять? )
И надежность его мифическая - засирается он на ура.
При равных вводных засираться будет одинаково с впрыском, Если Вы диагност и комп с проводами - Ваше средство заработка, то настроить не проблема, да. Для простого пользователя, при глюках системы, это становится настоящей головной болью. И по денюшкам ремонты сильно разнятся. Что Вы отремонтируете - настроите во врысковой системе, отъехав от большого города 150км?
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->