JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 10:05   #11
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Приехала в гараж провести дефектовку. И тут виду то что не заметила сразу. Корпус раздатки треснул. Фланец заднего кардана погнуло, крепления крестовины свернуло. Понимаю что джип обездвижен. Принимаю решение брать отпуск. Приехал эвакуатор и мы отправились туда, где есть грамотные люди и подъемник, сварка и болгарка)))))


Вот что стало с раздаткой. Трещина была меньше, но от тряски подросла. При этом джип мог ездить на понижайке. Но во избежании на подъемник его толкали руками.


И следующие повреждения. Удары по выхлопу. Хвостовик заднего моста.






Пришло время разбирать машину. Под отпуск было решено сделать то что давно хотелось ну и поменять раздатку......
Так, что тут у нас надо открутить чтобы снять раздатку. Берем чудо книгу. Читаем. Снять выхлоп. Не вопрос. Вот крепления)))) Ой, отгнило уже)))

У меня давно было желание поменять выхлопную трубу. Но пока было не критиыно, ведь звук был тихий, дыр не наблюдалось, а то что он на кочных постоянно бился подпрыгивая не доставляло неудобств)))
Срезаем это старое г..но)


Так что там дальше. Открутить балку. Странно, но на каждой стороне уже было по паре точек сварки - тут был человек) Срезаем балку))))
Слить масло с раздатки. Но пробка на взгляд какая-то грязная. Подковыриваем. А это не грязь вовсе! Это холодная сварка! и шпатлевка на ней сверху! О ужас. Как так можно с машиной.


Масло в раздатке несмотря на все беды было. Немного, но хоть не сухо.
Снимаем раздатку.

Пока ищу запчасти займемся выхлопной системой.
В коллекторе обнаружена трещинка по сварке. Вот видимо откуда расход увеличенный. Чтобы снять выпуск, пришлось раскидать пол морды. Какая же грязь на впуске. Да, двигатель требует вмешательств человека. Но туда лезть пока рано. Лучше уж когда будет необходимо капиталить сразу.
Грязь!








Все пымыли - стало как новое. Прокладку впуска/выпуска поменяли, её видимо не трогали 20 лет. Она аж прикипела...

Еду за новой трубой. Нержавеечка зеркальная - моя слабость!
Забираем все ништячки для выхлопа. Завариваем коллектор.




Дело за малым)))) Сварить))) На это ушло 2 дня. Но результат стоил трудов. Вот какая красота!!!




И на машине это смотрится вот так. Звук просто песня! Тихо. Породистый басок на низах.




После долгих и мучительных поисков раздатки, вместо моей 242 поставили 231. На неё я согласилась сразу, покрепче все же. Уже свыклась с мыслью дрифт джипа))))


Товарищи отдали мне сначала 242 переделанную под гук, но она не подошла. Оказывается в коробке у меня 23 шлица. Даже мысли не было их считать - машина то 92 года. Ну да ладно. Возвращаю им раздатку и уже купленный второй передник кардан и забираю 231. Правда для неё оказывается не все было в комплекте. И пришлось пока её временно поставить, датчик, пыльник и рычаг переключения подцеплю потом. Передний кардан мой не подошел к этой раздатке. Хвостовик у меня под толстенькие болты, а на раздатке под тоненькие. Я в это не очень разбираюсь. Ищу сейчас новый передний кардан.

Последний раз редактировалось Alice V; 15.07.2013 в 13:45.
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->