JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 23:24   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
А пока занялись тормозами. Барабаны сзади с момента покупки только и делали что шуршали. Я знала, что они не работают. Но менять барабаны на барабаны у меня рука не поднималась. Не верю я в них. Мечта о ЗДТ только становилась больше.
Пришла пора! Разбираем то, что было. Надо бы это поместить в тему «не доводите до предела»)))

Так а вот и болтик который все держит.


И очередной квест! Головкой не подлезть. Она конечно одевается, но трещотку уже не накинуть. Накидной ключ на 6 не налазит, на 7 проскальзывает. Ну не прет! Болт дюймовый на 1/4. Думаю ладно, зайду в магазин, наверняка ключи там есть накидные. Но хоть город у нас большой, ключи дюймовые есть только в наборах и стоят они космических денег, особенно если учесть, что мне то нужен только 1 ключ на 1/4, а остальные будут лежать без дела. Ладно, еще идея есть! Еду к местным джиперам у них то наверняка такой ключик есть. Но и они меня не порадовали. Сказали что ключа у них нет, и они вообще этот болт высверливали и туда потом просто что-то прииначили, конструкция мол не несущая. Уже долго так ездиют.
Но это не мой метод. Мне подарили набор дюймовых головок. Они коротенькие, вроде в аккурат должно подойти. Но головка на 1/4 шестигранная, а болт 12тигранный - то есть толку от неё нет. Подсказали идею одеть на болт головку на 7 в неё квадрат и крутим ключом. Но квадраты у меня туда не из одного набора не подлезли. Длинноваты они. Резать и портить квадрат я не решилась.
В итоге купила ключ на 6 самый плохенький и стала его надфилечком растачивать. Муторно и долго. В итоге у меня появился нужный ключик ручной работы.



И дело дошло до фаркопа. Он мне нужен только для того чтобы спускать и поднимать лодку на воду. Для крепления использовали профиль ну и сам фаркоп крепится к нему. Как говорится у нас "я сейчас сварочкой прихвачу, а потом уж проволочкой намертво примотаю"


Пенлокер выкручивается обратным торксом Т7 чтоль, вполне подходит. голову на удлиннитель, кассету локером наружу и все там трещёткой подлезается на ура полдюймовой. А вот таким слесарям-туфтологам хотелось бы задать вопрос, что они будут делать когда клиент к ним вернется с "пальцем дружбы" из крышки картера моста и перемолотыми внутренностями из-за того что их туфта вывалилась и освободила палец

Сварка топлесс? Безумству храбрых, тэкскэть...

Последний раз редактировалось PendalFF; 04.10.2013 в 15:19.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 10:32   #2
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Пенлокер выкручивается обратным торксом Т7 чтоль, вполне подходит. голову на удлиннитель, кассету локером наружу и все там трещёткой подлезается на ура полдюймовой. А вот таким слесарям-туфтологам хотелось бы задать вопрос, что они будут делать когда клиент к ним вернется с "пальцем дружбы" из крышки картера моста и перемолотыми внутренностями из-за того что их туфта вывалилась и освободила палец

Сварка топлесс? Безумству храбрых, тэкскэть...
Мало что поняла из вышесказанного...
1) у меня ни одна головка, ни торкс, ни уж тем более трещетка туда не подлазила.
2) про каких "слесарей-туфтологов" идет речь? и почему что-то должно перемолоть в моем мосту?
3) сварка топлес - единственный способ получить бронзовый загар летом! (шутка)
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 12:51   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
Мало что поняла из вышесказанного...
1) у меня ни одна головка, ни торкс, ни уж тем более трещетка туда не подлазила.
Трещётка с УДЛИННИТЕЛЕМ. Удлиннитель как раз проходит над картером а трещётка цепляется снаружи уже. Головка Е7 если нет многогранки мелкой.

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
2) про каких "слесарей-туфтологов" идет речь? и почему что-то должно перемолоть в моем мосту?
Про тех, которые "сто раз так делали" Если не могут нормально штатно разобрать мост - пусть не берутся. Цитирую "Сказали что ключа у них нет, и они вообще этот болт высверливали и туда потом просто что-то прииначили, конструкция мол не несущая. Уже долго так ездиют." Вот таких спецов я и называю туфтологами. Ибо к машинам сложнее жугулей 6 модели их на пушечный выстрел нельзя подпускать.

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
3) сварка топлес - единственный способ получить бронзовый загар летом! (шутка)
Ну так-то да... Заодно и в крапинку:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->