JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 20:06   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Много букав. Есть опыт увеличения объема или наддува американского двигателя? Открою тебе секрет американского 5.2 литрового мотора (сабжа) - он хорошо стартует и быстро чахнет после 3к оборотов. Знаешь почему?

Наддув с чаржера есть уже после 2к оборотов, а до 2к оборотов работает объем. В то время как атмо начинает чахнуть, наддувный мотор продолжает разгоняться.
если не заметил, я про турбо говорил, чарджер пиндосская тема и штука вполне прикольная и как раз с низов берëт. и в развал v образников вписывается.
я думу думаю строкер или чарджер, но склоняюсь к мини строкеру 4.2 литра, чуть борзоты добавить. с другой стороны нафига внедору много дури? это уже не внедор.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->