|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
Цитата:
По сути твоих советов, то правильный кронштейн на нефальшивой массе авто будет работать не хуже врезки, если не рассматривать крутым анализатором. А вот кидать в багажник антенну нельзя ... если вы вникните в физику распространения радиоволн на определенной частоте, то поймете, что лежачая вдоль железного кузова СВ-антенна в багажнике - это короткое замыкание на радиочастоте(работа на передачу опасна для рации). Максимум, что может получиться - это СЛУШАТЬ близкорасположенный передатчик и то не всегда. А про упомянутый эффект, когда не слышно мощный передатчик близкоидущей машины - то это тоже давно известный и описанный эффект, который проявляется при работе а амплитудной модуляции(AM) (по сути в СВ-связи ее в настоящее время используют только дальнобои на 15 канале .... анахронизм можно сказать или традиция) В частотной модуляции(FM) сигнала такой эффект не существует. Вообщем почитайте повнимательнее и попытайтесь понять саму физику процессов. Удачи. |
|
|
|
|