JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Cнаряжение и GPS-навигация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 20:42   #141
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

основная проблема усилителя да и просто мощных мегаджетов --это то что за 15 км тебя слышат шикарно а за 10-15 м ты слышишься омерзительно с шумами и плевками
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2012, 10:32   #142
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bike0505 Посмотреть сообщение
если мощная антена да и + усилитель,- то не факт что ты будешь слышать всех! тебя -да! меня четко слышат люди за 15км-а я их еле слышу(с помехами)
Дело не в усилителе и не в самой рации, дело в правильной настройке, при ксв больше 2ух, неправильных настройках и подборе антенны, можно 500Вт усилок поставить и тебя никто не услышит, а можно ещё и станцию спалить с усилком.
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2012, 19:26   #143
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

брехня..
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2012, 21:41   #144
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
По умолчанию

Ну в колонне ходить и на заднее стекло можно бросить. Вот когда рацию спалишь, мы с тобой и побеседуем. Можно зайти на http://forum.ci-bi.ru/ и там всё подробнее на примерах почитать. Кстати там есть и варианты установки.
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 19:11   #145
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dym Посмотреть сообщение
Ну в колонне ходить и на заднее стекло можно бросить. Вот когда рацию спалишь, мы с тобой и побеседуем. Можно зайти на http://forum.ci-bi.ru/ и там всё подробнее на примерах почитать. Кстати там есть и варианты установки.
Я не стал коментировать первые высказывания, но если ты продолжаешь в том же духе, то ИМХО тебе тоже не мешает более подробно изучить указанный сайт, ввиду подобных высказываний (в том числе про "пятак примерно 50Х50мм для работы на полную") Сайт конечно коммерческий, но сам FAQ там вполне правильный и доступный для понимания простым пользователям, не относящимся к числу радиолюбителей.
По сути твоих советов, то правильный кронштейн на нефальшивой массе авто будет работать не хуже врезки, если не рассматривать крутым анализатором. А вот кидать в багажник антенну нельзя ... если вы вникните в физику распространения радиоволн на определенной частоте, то поймете, что лежачая вдоль железного кузова СВ-антенна в багажнике - это короткое замыкание на радиочастоте(работа на передачу опасна для рации). Максимум, что может получиться - это СЛУШАТЬ близкорасположенный передатчик и то не всегда.
А про упомянутый эффект, когда не слышно мощный передатчик близкоидущей машины - то это тоже давно известный и описанный эффект, который проявляется при работе а амплитудной модуляции(AM) (по сути в СВ-связи ее в настоящее время используют только дальнобои на 15 канале .... анахронизм можно сказать или традиция) В частотной модуляции(FM) сигнала такой эффект не существует. Вообщем почитайте повнимательнее и попытайтесь понять саму физику процессов. Удачи.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2012, 23:37   #146
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Я не стал коментировать первые высказывания, но если ты продолжаешь в том же духе, то ИМХО тебе тоже не мешает более подробно изучить указанный сайт, ввиду подобных высказываний (в том числе про "пятак примерно 50Х50мм для работы на полную") Сайт конечно коммерческий, но сам FAQ там вполне правильный и доступный для понимания простым пользователям, не относящимся к числу радиолюбителей.
По сути твоих советов, то правильный кронштейн на нефальшивой массе авто будет работать не хуже врезки, если не рассматривать крутым анализатором. А вот кидать в багажник антенну нельзя ... если вы вникните в физику распространения радиоволн на определенной частоте, то поймете, что лежачая вдоль железного кузова СВ-антенна в багажнике - это короткое замыкание на радиочастоте(работа на передачу опасна для рации). Максимум, что может получиться - это СЛУШАТЬ близкорасположенный передатчик и то не всегда.
А про упомянутый эффект, когда не слышно мощный передатчик близкоидущей машины - то это тоже давно известный и описанный эффект, который проявляется при работе а амплитудной модуляции(AM) (по сути в СВ-связи ее в настоящее время используют только дальнобои на 15 канале .... анахронизм можно сказать или традиция) В частотной модуляции(FM) сигнала такой эффект не существует. Вообщем почитайте повнимательнее и попытайтесь понять саму физику процессов. Удачи.
Просто я не стал забивать голову простым пользователям научной терминологией. А про "антенну на заднее стекло" это конечно утрировано.
В общем если коротко: антенну нужно ставить на любую массу кузова и оных с ним, строго вертикально и как можно выше. Как то так.
Ещё один момент, провод с которым идёт антенна, укорачивать и удлинять нельзя.
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2012, 13:41   #147
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dym Посмотреть сообщение
Ещё один момент, провод с которым идёт антенна, укорачивать и удлинять нельзя.
Это утверждение справедливо только при использовании "магнитки", а если речь идет про врезку или кронштейн, то длина кабеля может быть любой. Это связано с обеспечением нулевого потенциала на магнитке между катушками согласования, которая в свою очередь не имеет прямого контакта с кузовом авто. Поэтому для нормальной работы магнитки нужен кабель, кратный четверти длины волны на рабочей частоте, с учетом коэффициента укорочения кабеля (для RG-58 это 0,66).
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2012, 14:12   #148
Bender
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 4,0 242 3,5"
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Это утверждение справедливо только при использовании "магнитки", а если речь идет про врезку или кронштейн, то длина кабеля может быть любой. Это связано с обеспечением нулевого потенциала на магнитке между катушками согласования, которая в свою очередь не имеет прямого контакта с кузовом авто. Поэтому для нормальной работы магнитки нужен кабель, кратный четверти длины волны на рабочей частоте, с учетом коэффициента укорочения кабеля (для RG-58 это 0,66).
У меня магнитка 158, длинна кабеля 395, конечно не бухтовал и КСВ не настраивал. Считаеш нужно укоротить до 0,66?
__________________
Чудес ныне стало мало, за сим, чудите сами!
Bender вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2012, 23:34   #149
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
У меня магнитка 158, длинна кабеля 395, конечно не бухтовал и КСВ не настраивал. Считаеш нужно укоротить до 0,66?
Я бы начал с замера КСВ
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 01:09   #150
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Это утверждение справедливо только при использовании "магнитки", а если речь идет про врезку или кронштейн, то длина кабеля может быть любой. Это связано с обеспечением нулевого потенциала на магнитке между катушками согласования, которая в свою очередь не имеет прямого контакта с кузовом авто. Поэтому для нормальной работы магнитки нужен кабель, кратный четверти длины волны на рабочей частоте, с учетом коэффициента укорочения кабеля (для RG-58 это 0,66).
Ещё раз повторю, не надо сыпать терминами и строить из себя умного, они сейчас начнут кабеля резать. Первый уже есть.
Длинна волны рассчитывается : 300 000 (скорость света) разделить на 27 000 кГц (частота в килогерцах) = длинная волны. Если ещё проще, то убрав лишние нули, получим 300/27=11.11 метров. 11х0.67=7.37 длинна кабеля где 0.67 (коэф. укорочения для коаксиала смотри по справочникам)(в зависимости от типа коаксиального кабеля он изменяется в пределах от 0,66 до 0,85, соответственно длина меняется)
Если у Вас кабель 50 Ом, антенна с волновым сопротивлением 50 Ом и Вы все это соединяете с р/ст у которой тоже 50 Ом, то длина может быть какой угодно, это верно(чем короче кабель, тем лучше, т.к. потерь в нём меньше будет) А Вы точно знаете сопротивления всех трёх составляющих? Если сопротивление иное, но в пределах 300 Ом - настройка производится кабелем... но тут уже к специалистам.
И последнее, кабель RG-58 разных производителей может отличаться сопротивлением. И RG-58 бывает разный, но использовать надо с многожильным центром(для авто).

А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ПРОСТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: берёте антенну для 27МГц-раций, ставите и меряете КСВ, если показания от 1 до 1.5 -всё отлично, до 2 не смертельно, если выше, к настройщикам.
КСВ можете померить у меня за пакетик сока(шутка)
Если планируете использовать "кирпич"(усилитель) берите антенну с соответствующей мощностью, лучше с запасом.

P.S. Если всё таки кто то решится резать кабель, смотрите не попадите в размер Nх1/4 волны, где N нечётное число, будет короткое замыкание.
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co

Последний раз редактировалось Dym; 17.09.2012 в 01:14.
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->