![]() |
#141 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
основная проблема усилителя да и просто мощных мегаджетов --это то что за 15 км тебя слышат шикарно а за 10-15 м ты слышишься омерзительно с шумами и плевками
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
|
![]()
Ну в колонне ходить и на заднее стекло можно бросить. Вот когда рацию спалишь, мы с тобой и побеседуем. Можно зайти на http://forum.ci-bi.ru/ и там всё подробнее на примерах почитать. Кстати там есть и варианты установки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() Цитата:
По сути твоих советов, то правильный кронштейн на нефальшивой массе авто будет работать не хуже врезки, если не рассматривать крутым анализатором. А вот кидать в багажник антенну нельзя ... если вы вникните в физику распространения радиоволн на определенной частоте, то поймете, что лежачая вдоль железного кузова СВ-антенна в багажнике - это короткое замыкание на радиочастоте(работа на передачу опасна для рации). Максимум, что может получиться - это СЛУШАТЬ близкорасположенный передатчик и то не всегда. А про упомянутый эффект, когда не слышно мощный передатчик близкоидущей машины - то это тоже давно известный и описанный эффект, который проявляется при работе а амплитудной модуляции(AM) (по сути в СВ-связи ее в настоящее время используют только дальнобои на 15 канале .... анахронизм можно сказать или традиция) В частотной модуляции(FM) сигнала такой эффект не существует. Вообщем почитайте повнимательнее и попытайтесь понять саму физику процессов. Удачи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
|
![]() Цитата:
В общем если коротко: антенну нужно ставить на любую массу кузова и оных с ним, строго вертикально и как можно выше. Как то так. Ещё один момент, провод с которым идёт антенна, укорачивать и удлинять нельзя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Это утверждение справедливо только при использовании "магнитки", а если речь идет про врезку или кронштейн, то длина кабеля может быть любой. Это связано с обеспечением нулевого потенциала на магнитке между катушками согласования, которая в свою очередь не имеет прямого контакта с кузовом авто. Поэтому для нормальной работы магнитки нужен кабель, кратный четверти длины волны на рабочей частоте, с учетом коэффициента укорочения кабеля (для RG-58 это 0,66).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 4,0 242 3,5"
Сообщений: 458
|
![]() Цитата:
__________________
Чудес ныне стало мало, за сим, чудите сами! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
|
![]()
Я бы начал с замера КСВ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 53
Сообщений: 351
|
![]() Цитата:
Длинна волны рассчитывается : 300 000 (скорость света) разделить на 27 000 кГц (частота в килогерцах) = длинная волны. Если ещё проще, то убрав лишние нули, получим 300/27=11.11 метров. 11х0.67=7.37 длинна кабеля где 0.67 (коэф. укорочения для коаксиала смотри по справочникам)(в зависимости от типа коаксиального кабеля он изменяется в пределах от 0,66 до 0,85, соответственно длина меняется) Если у Вас кабель 50 Ом, антенна с волновым сопротивлением 50 Ом и Вы все это соединяете с р/ст у которой тоже 50 Ом, то длина может быть какой угодно, это верно(чем короче кабель, тем лучше, т.к. потерь в нём меньше будет) А Вы точно знаете сопротивления всех трёх составляющих? Если сопротивление иное, но в пределах 300 Ом - настройка производится кабелем... но тут уже к специалистам. И последнее, кабель RG-58 разных производителей может отличаться сопротивлением. И RG-58 бывает разный, но использовать надо с многожильным центром(для авто). А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ПРОСТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: берёте антенну для 27МГц-раций, ставите и меряете КСВ, если показания от 1 до 1.5 -всё отлично, до 2 не смертельно, если выше, к настройщикам. КСВ можете померить у меня за пакетик сока ![]() Если планируете использовать "кирпич"(усилитель) берите антенну с соответствующей мощностью, лучше с запасом. P.S. Если всё таки кто то решится резать кабель, смотрите не попадите в размер Nх1/4 волны, где N нечётное число, будет короткое замыкание. Последний раз редактировалось Dym; 17.09.2012 в 01:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |