![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
патрик шикарная машина. но с 2008 гдет года. Да руки надо прикладывать иногда как и к джипу, но ремонтопригодность офигенная, цена запчастей копеешная. и если ставишь нормальные запчасти то поставил-забыл. а по вместимости салона джип отдыхает. кондиционер на уазке есть, гидрач есть, печка такая што зимой как в ташкенте и пассажирам сзади тож.
Крутящий момент у двигателя сравним с джиповским , раздатка косозубая не воющая, коробка от хундай портер, мосты спайсер. Если все регулярно шприцевать и лить масло вовремя и не украденное с ближайшего колхозного полевого стана техники то будет все работать долго. уаз в стоке vs патрик в стоке . патрик лучше имхо, тюнинг на патриот будет стоить дешевле, патриот рамник, лифтованно/тюнингованные машины я не сравниваю ибо там все ограничиваеться только фантазией хозяев. боди-лифт проставками на патриот под 33 резину будет стоить рублей 600 дет) 31 резина встает на него в стоке как родная все у уаза хорошо кроме его цены((((( а рассказы о том что **машина говно -- сгорела** первая горела потушил -вторую не успел ** говорят только о рукожопии владельцев. Наблюдаю за судьбой патриота в руках друга уже 3 год. 2 поездки в феодосию и катания там по горам, постоянная эксплуатация в городе москва, периодические выезды **вговно** брал он его не новым за это время сменил диодный мост в генераторе, поставил бронзовые втулки гдет в шкворнях, и вкатал 31 гудрич-колеса. счас задумываетьтся о смене радиатора ибо пробит с прошлого лета и пару трубок загнул плоскогубцами, подкапывает, бвлиб деньги -- купил бы себе патриот с удовольствием. |
![]() |
![]() ![]() |