|
Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ? | |||
проблема в генераторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
проблема в аккумуляторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 38.46% |
оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
Стоит 2 генератора, и 2 АКБ. Как свежий пуск двигателя, то зарядка в норме, после 15 минут езды зарядка по штатному вольтметру уходит в значение на "11 часов", не зависимо от того какой гена подключен, еще быстрее если работает отопитель или ближний свет. Так как машина покатушечная ....перед каждым выездом заряжаю оба АКБ до полной зарядки, картина от этого не меняется. Все клеммы и провода + и - новые, масса от каждого АКБ раскидана по трем точкам. Но как не странно после каждого выезда оба акб не разряжены даже после частого лебежения... |
|
![]() |
![]() ![]() |