![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
В свое время так же встал вопрос эффективного охлаждения в гов..х, а радикального городить ни чего не хотелось. Тогда много чего изучил и могу однозначно сказать.
1. Если ставить жабры то отверстиями к лобовому стеклу (изначально в Cherokee теплообмен сделан именно в эту сторону, только уходит воздух вниз, когда народ ставит бызговик или защиту, теплому воздуху фактически некуда деваться, тоже самое происходит когда засаживаешь машину - закрывается единственный канал выброса теплого воздуха) 2. Радиатор можно оставить и родной, или найти замену родному в том же объеме - радиатора хватает. 3. Убирать вентилятор с вискомуфтой и электровентилятор, и вместо них ставить 2 мощных электровентилятора - только учитывать что бы они ставились с внутренний часьти радиатора и отводили тепло в подкопотное пространство. Ну и как было выше сказано что бы вся эта конструкция поддерживала температуру на уровне 70 - 80 градусов, нужно искать термостат которй откроется при этой температуре, и датчик включения вентилятора. Где брать термостат не понятно (можно его просто удалить) а датчик температуры можно взять как-ть тюненый для японцев гоночных.. И кстати как еще одна мера - убрать охлаждение АКПП из основного радиатора, и поставить на АКПП доп радиатор, но такая конструкция не понравится АКПП зимой - масло в коробке будет дольше нагреваться. |
![]() |
![]() ![]() |