![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Пока да, ездил мало. Мне точат переходник на манометр в рампу, давление ещё не мерил, но на ХХ оно наверняка будет норм, надо на ходу. Машина тут постояла недели 2-3 без батареи, а когда поехал он попёр как будто никаких проблем и не было! Ездил в Клин, я давлю всё сильнее, а он прёт всё быстрее и быстрее, штраф со Смирновки-2 пришёл.
Мне штуцеров и переходов наточили из нержавейки на внешний топливный меринский насос, изготовил для него надёжное крепление, подготовил шланги, он даёт 6.5 бар, думаю ставить снаружи-снизу типа под диваном, но боюсь: - с него бензин в бак может сливаться при простое, т.к. он будет немного выше бака стоять (хотя в нём обратный клапан есть) и - он может запереть форсунки своим давлением. Если регулятор давления топлива не поможет, поставлю мощный балластный резистор по питанию. Уже прошла 1/8 года, скоро тепло надо срочно готовиться к сезону!!! Машина после простоя попрыгивает на старых крестовинах! Вот ещё чего сотворил) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |