Цитата:
Сообщение от мышь33
Идея чёткая, респект. Полуось точить не советую. По личному опыту, после проточки свернул винтом вытаскивая гелик. Фотки если хочеш сделаю.
|
Ну конечно если пытаться вытащить танк, то полуоси могут свернуться винтом и на штатных полуосях, кстати я даже видел ютубовский американский ролик об этом, после намеренного издевательства над автомобилем, когда полуось скрутилась и отвалилось колесо . На моем бусике, который в два раза тяжелей кирпича, полуось стоит с запорной гайкой на резьбе и нет проблем. Согласно теории сопромат, наибольшие силы на скручивание работают на периферии диаметра вала, если рассматривать его в сечение, уменьшаясь пропорционально к центру диаметра вала, приближаясь к нулю в центре. Поэтому вы правы что снятие зацементированного и закаленного слоя полуоси ослабляет в некоторой степени вал на скручивание. Но с другой стороны прочность точеного вала уменьшается на совсем не много, достаточно для того чтобы автомобиль ездил в штатном режиме, но и вопрос опять же стоит в колхозе одного на другое, поэтому хотите таскать танки на кирпиче, ну наверно надо ставить соответствующие полуоси, а не колхозить из чего нибудь подходящего.