Цитата:
Сообщение от Flak88
А со времён Царя Гороха изменились законы физики и механики? Исследования в области ядерной физики, квантовой механики, или, например, теории торсионных полей, как-то влияют на управляемость и устойчивость автомобиля?
Мог бы привести и более современную цитату, равно как и более древнюю. Формулировки несколько отличаются у разных авторов, суть одна:
Система автомобиль-водитель. Не зачёт оппонентам
В противном случае, без системы, это уже больше подходит для понятия "краш-тест".
Никита, а в чём по мнению преподавателей литература морально устарела? Профессиональный интерес. В литературе по теории автомобиля создан вполне достаточный набор знаний для решения существующих задач.
Поэтому есть предположение, что не литература устарела, а программа и методика обучения.
Про самообразование согласен, а как же ещё? Институтская программа для того и предназначена, чтобы дать базовые знания по профессии, для решения общих вопросов, и научить самостоятельной работе с источниками для решения задач, выходящих за рамки базового курса.
|
Ну на счет литературы, устарела она в том плане что не рассматривает новые системы и механизмы в автомобилестроении, Комон Рейл, Насос-Форсунки, не говоря о тормозных системах и блоках управленияWabco, Knorr, Haldex и тд и тп отсюда конечно вырисовывается что устарела методика и программа.
АКПП то толком досканально не изучали, а простой редуктор многоступенчатый (одноступенчатый) можно и в школе начать изучать.
Система автомобиль-водитель. я не разу не возразил против. Только критерий оценки взаимодействия водителя и системы в 71 году был один а сейчас другой!
И думаю не стоит описывать в чем и почему.
Отсюда напрашивается вывод, что те кто придерживается критерия 71 года (просто для примера) гранд покажется пиком совершенства, а те кто современным, ну продолжать не стоит...