JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 11:23   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
А со времён Царя Гороха изменились законы физики и механики? Исследования в области ядерной физики, квантовой механики, или, например, теории торсионных полей, как-то влияют на управляемость и устойчивость автомобиля?

Мог бы привести и более современную цитату, равно как и более древнюю. Формулировки несколько отличаются у разных авторов, суть одна:

Система автомобиль-водитель. Не зачёт оппонентам

В противном случае, без системы, это уже больше подходит для понятия "краш-тест".

Никита, а в чём по мнению преподавателей литература морально устарела? Профессиональный интерес. В литературе по теории автомобиля создан вполне достаточный набор знаний для решения существующих задач.
Поэтому есть предположение, что не литература устарела, а программа и методика обучения.

Про самообразование согласен, а как же ещё? Институтская программа для того и предназначена, чтобы дать базовые знания по профессии, для решения общих вопросов, и научить самостоятельной работе с источниками для решения задач, выходящих за рамки базового курса.
Ну на счет литературы, устарела она в том плане что не рассматривает новые системы и механизмы в автомобилестроении, Комон Рейл, Насос-Форсунки, не говоря о тормозных системах и блоках управленияWabco, Knorr, Haldex и тд и тп отсюда конечно вырисовывается что устарела методика и программа.
АКПП то толком досканально не изучали, а простой редуктор многоступенчатый (одноступенчатый) можно и в школе начать изучать.

Система автомобиль-водитель. я не разу не возразил против. Только критерий оценки взаимодействия водителя и системы в 71 году был один а сейчас другой!
И думаю не стоит описывать в чем и почему.
Отсюда напрашивается вывод, что те кто придерживается критерия 71 года (просто для примера) гранд покажется пиком совершенства, а те кто современным, ну продолжать не стоит...
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->