JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 11:35   #11
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Это как это?
Если он поставит эвалайзер и штатную панару, то мост просто уйдет влево на 15-20 мм,
Регулируемая панара тоже подойдет не каждая, если брать готовую.
У готовых панар есть диапазон на который она регулируется и ставится: есть под лифт 0-4", есть 2-6" и т.д., т.ч. внимательнее, если будешь брать, то тебе под эквалайзер нужна панара с диапазоном регулировок под лифт 0-4", и лучше если у неё будет с обоих концов по сайлету, а не сайлент+ШС, как любят в Пендостане, иначе будешь ездить как на бронепоезде.
Вот именно так.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Каждый автомобиль индивидуален, а как ранее сказал Паша - углы и сантиметры. Нельзя тупо воткнуть тюнячку и ничего не регулировать после. Думаю ты сам это понимаешь.
Ну и по поводу ШС в панаре - я уже 3 года пользую панару на ШС с обоих сторон - эмоции тольо положительные, ни какой зубодробильни нет. В рычагах да, ШС зло.

Последний раз редактировалось U F O; 26.03.2015 в 11:39.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->