![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() Цитата:
Я конечно не оспариваю тему, что тяги должны быть параллельны, примеров выдел предостаточно. Просто хочу разобраться в теме. Но вот объясните, панара фирменная американская RoughCountry специально под лифт 4-6" установлена в комплексе с их же домиком. т.е. можно сказать вообще ни какого "колхоза", никакой не самопал. Что может не так работать? или америкосы делают не правильный тюнинг? И потом продают его по всему миру. Надо бы сделать фото спереди, для понимания всей картины, чтоб наглядно было видно как идет панара. Далее, кулаки WJ, распространенный "колхоз" тормозной системы даже у америкосов, рулевые тяги, да самодельные и как бы они мало на что влияют. Так в чем же заключается проблема в данном решении? Подобные решения видел у тех же америкосов, не знаю уж, как они там мучаются с такой схемой, у меня пока проблем нет. Опять же машина не для спорта, а для выездов на природу и лайт покатушек. Как уже писал, установлено все это осенью, по городу проблем нет никаких, поезжу, посмотрю как будет эта схема работать летом на бездоре, если не понравится, переделать недолго. |
|
![]() |
![]() ![]() |