JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2019, 17:03   #1
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
ничерта не работает. тяга рулевая прямая параллельно "земле", панара под углом, это не работа, это ерундота.
надо сделать панару параллельно рулевой, вот тогда будет как надо и даже прямо сказать будет нечего, это самый лучший вариант который можно сделать!
Ну почему же вы так уверены что не работает, уже полгода работает. Сначала в стоке, теперь с лифтом 4"

Расскажите ка по подробнее, на счёт паралельности тяг и панары, мне для понимания. Что такое лучший вариант.
Может задумаюсь о переделке.
Но в моем случае все работает и никаких проблем не вызывает, при всем этом пока что нет демпфера и шимми тоже нет. Панара rough country на 2-х сайлентблоках.
kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2019, 18:28   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalashnikov Посмотреть сообщение
Ну почему же вы так уверены что не работает, уже полгода работает. Сначала в стоке, теперь с лифтом 4"

Расскажите ка по подробнее, на счёт паралельности тяг и панары, мне для понимания. Что такое лучший вариант.
Может задумаюсь о переделке.
Но в моем случае все работает и никаких проблем не вызывает, при всем этом пока что нет демпфера и шимми тоже нет. Панара rough country на 2-х сайлентблоках.
Это общеизвестный факт.
Тяги должны быть параллельны, иначе при артикуляции моста, концы тяг, которые на мосту двигаются по разным радиусам, отсюда подруливание, сдвиг руля. Желательно чтобы тяги были параллельны земле и при том как можно близкими по длине.
То что есть у тебя переделывать нужно обязательно. Хотя если ты говоришь что такая порнаграфия работает отлично.... может и не надо....
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2019, 21:10   #3
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Это общеизвестный факт.
Тяги должны быть параллельны, иначе при артикуляции моста, концы тяг, которые на мосту двигаются по разным радиусам, отсюда подруливание, сдвиг руля. Желательно чтобы тяги были параллельны земле и при том как можно близкими по длине.
То что есть у тебя переделывать нужно обязательно. Хотя если ты говоришь что такая порнаграфия работает отлично.... может и не надо....
И почему сразу порнаграфия?? и в чем же она заключается?

Я конечно не оспариваю тему, что тяги должны быть параллельны,
примеров выдел предостаточно. Просто хочу разобраться в теме.

Но вот объясните, панара фирменная американская RoughCountry специально под лифт 4-6" установлена в комплексе с их же домиком.
т.е. можно сказать вообще ни какого "колхоза", никакой не самопал.

Что может не так работать? или америкосы делают не правильный тюнинг? И потом продают его по всему миру.
Надо бы сделать фото спереди, для понимания всей картины, чтоб наглядно было видно как идет панара.

Далее, кулаки WJ, распространенный "колхоз" тормозной системы даже у америкосов, рулевые тяги, да самодельные и как бы они мало на что влияют.

Так в чем же заключается проблема в данном решении?
Подобные решения видел у тех же америкосов, не знаю уж, как они там мучаются с такой схемой, у меня пока проблем нет.

Опять же машина не для спорта, а для выездов на природу и лайт покатушек. Как уже писал, установлено все это осенью, по городу проблем нет никаких, поезжу, посмотрю как будет эта схема работать летом на бездоре, если не понравится, переделать недолго.
kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->