|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() Цитата:
Расскажите ка по подробнее, на счёт паралельности тяг и панары, мне для понимания. Что такое лучший вариант. Может задумаюсь о переделке. Но в моем случае все работает и никаких проблем не вызывает, при всем этом пока что нет демпфера и шимми тоже нет. Панара rough country на 2-х сайлентблоках. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
![]() Цитата:
Тяги должны быть параллельны, иначе при артикуляции моста, концы тяг, которые на мосту двигаются по разным радиусам, отсюда подруливание, сдвиг руля. Желательно чтобы тяги были параллельны земле и при том как можно близкими по длине. То что есть у тебя переделывать нужно обязательно. Хотя если ты говоришь что такая порнаграфия работает отлично.... может и не надо.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() Цитата:
Я конечно не оспариваю тему, что тяги должны быть параллельны, примеров выдел предостаточно. Просто хочу разобраться в теме. Но вот объясните, панара фирменная американская RoughCountry специально под лифт 4-6" установлена в комплексе с их же домиком. т.е. можно сказать вообще ни какого "колхоза", никакой не самопал. Что может не так работать? или америкосы делают не правильный тюнинг? И потом продают его по всему миру. Надо бы сделать фото спереди, для понимания всей картины, чтоб наглядно было видно как идет панара. Далее, кулаки WJ, распространенный "колхоз" тормозной системы даже у америкосов, рулевые тяги, да самодельные и как бы они мало на что влияют. Так в чем же заключается проблема в данном решении? Подобные решения видел у тех же америкосов, не знаю уж, как они там мучаются с такой схемой, у меня пока проблем нет. Опять же машина не для спорта, а для выездов на природу и лайт покатушек. Как уже писал, установлено все это осенью, по городу проблем нет никаких, поезжу, посмотрю как будет эта схема работать летом на бездоре, если не понравится, переделать недолго. |
|
![]() |
![]() ![]() |