![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
|
![]()
на счёт елокеров поаккуратнее, не самый лучший вариант
![]() ![]() подробности тут http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/895847/ поставил их около 15 штук как на передок так и на зад, ну в общем в россии пока сломано 2 штуки, колёса примерно 32-ые.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D. ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44 ![]() Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая) Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
Вот необнадежил.Он у меня на морде стоит.Калики пока33"От Тру трака избавился...да и в каке он не очень.Сзади сейчас ОХ.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47156
Последний раз редактировалось Ёсик; 08.02.2014 в 03:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
|
![]()
Сейчас к стати в НИРФИ идёт разработка квайфа в передний мост.
Я вижу вы тут противники самоблоков, НО если включён задний привод а передний мост просто крутиться от колёс то диф работает как свободный, труетрак гомно, и КБ у него слабый около 70% и сам он слабый всего 6 червяков, в НИРФИ же и корпус крепкий напильником даже не берётся и червяков 10 и КБ до 80% а если минералку залить то и того больше НИРФИ самоблоков уже около 15 тысяч штук выпущено и ещё НИ один не сломали, для меня это очень важно так как на 35-ых сильверах порвать передний диф проще простого если свободный, а осколки дифа ломают главную пару, а у меня пары стоят 5.86 уникальные железки и если они сломаются придётся переходить на 5.38 а терять тягу я не хочу. на счёт самоблока в передний мост, у нас народ с ними включает хабы (механические) и мост постоянно крутиться и ни каких проблем ни в управляемости ни в чём остальном, у него принцип такой он работает только когда момент идёт ОТ кардана а не от колёс, конструкция такая, сами конструкторы говорят что безопасно! елокер меня перестал устраивать после таких поломок, платить за железку 35-40 рублей зная что они ломаются я не буду, и запчастей нету...
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D. ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44 ![]() Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая) Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]() Цитата:
когда будет готов, жду подробностей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
![]()
Внесу свои пять копеек...
По опыту : 1) лок райт в 35-ой Дане очень быстро приговаривает подшипники - неприятно 2) окси в 30-ой Дане, за два года все норм (колеса правда 31-е), но трос цеплял несколько раз, аккуратнее по корягам, опять же... 3) е локеры (ауберн) ставлю на пикапы, летят через раз, обычно сыпятся потроха... Удобное включение, хорошая работа, но какие то жиденькие... (35-е колеса стоят).
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
|
![]()
ну на самом дело с локрайтом есть такие проблема, знакомый из-за этого решил от него отказаться, из саморазблоков хорошо зарекомендовал себя Юкон Гризли.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D. ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44 ![]() Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая) Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
![]()
4 года - это много :) у меня меньше жили...
Опять же, стиль езды может быть разный и мытарство машины.
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee XJ 95г.в., 4.0L, AW4, NP242.
Возраст: 41
Сообщений: 139
|
![]()
Немножко оффтоп...
А кто нить ставил Гриззли в дану 35 с клипсами? А то инструкции по установки ни где нет. И не понятно встает эта блока на мост с клипсами или нет.
__________________
Jeep Cherokee 1995г, AMC242 4.0L Mopar, AW-4, NP242, полный сток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
Вот такой вопрос появился, принудительные блокировки с соленоидом в мосту бывают?
Ведь 2 провода (или 1 ) гораздо легче проложить и защитить чем пневмотрубку. И компрессор не требуется, ведь такой вариант проще чем пневмоуправление. И дырку в мосту сверлить можно маленькую. Или я чего то не догоняю?
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |