JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 21:46   #41
GMC
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GMC
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
По умолчанию

на счёт елокеров поаккуратнее, не самый лучший вариант




подробности тут http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/895847/
поставил их около 15 штук как на передок так и на зад, ну в общем в россии пока сломано 2 штуки, колёса примерно 32-ые.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
GMC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 01:46   #42
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Вот необнадежил.Он у меня на морде стоит.Калики пока33"От Тру трака избавился...да и в каке он не очень.Сзади сейчас ОХ.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47156

Последний раз редактировалось Ёсик; 08.02.2014 в 03:48.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 10:53   #43
GMC
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GMC
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
По умолчанию

Сейчас к стати в НИРФИ идёт разработка квайфа в передний мост.

Я вижу вы тут противники самоблоков, НО если включён задний привод а передний мост просто крутиться от колёс то диф работает как свободный, труетрак гомно, и КБ у него слабый около 70% и сам он слабый всего 6 червяков, в НИРФИ же и корпус крепкий напильником даже не берётся и червяков 10 и КБ до 80% а если минералку залить то и того больше
НИРФИ самоблоков уже около 15 тысяч штук выпущено и ещё НИ один не сломали, для меня это очень важно так как на 35-ых сильверах порвать передний диф проще простого если свободный, а осколки дифа ломают главную пару, а у меня пары стоят 5.86 уникальные железки и если они сломаются придётся переходить на 5.38 а терять тягу я не хочу.

на счёт самоблока в передний мост, у нас народ с ними включает хабы (механические) и мост постоянно крутиться и ни каких проблем ни в управляемости ни в чём остальном, у него принцип такой он работает только когда момент идёт ОТ кардана а не от колёс, конструкция такая, сами конструкторы говорят что безопасно!

елокер меня перестал устраивать после таких поломок, платить за железку 35-40 рублей зная что они ломаются я не буду, и запчастей нету...
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
GMC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 11:12   #44
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
Сейчас к стати в НИРФИ идёт разработка квайфа в передний мост.

Я вижу вы тут противники самоблоков, НО если включён задний привод а передний мост просто крутиться от колёс то диф работает как свободный, труетрак гомно, и КБ у него слабый около 70% и сам он слабый всего 6 червяков, в НИРФИ же и корпус крепкий напильником даже не берётся и червяков 10 и КБ до 80% а если минералку залить то и того больше
НИРФИ самоблоков уже около 15 тысяч штук выпущено и ещё НИ один не сломали, для меня это очень важно так как на 35-ых сильверах порвать передний диф проще простого если свободный, а осколки дифа ломают главную пару, а у меня пары стоят 5.86 уникальные железки и если они сломаются придётся переходить на 5.38 а терять тягу я не хочу.

на счёт самоблока в передний мост, у нас народ с ними включает хабы (механические) и мост постоянно крутиться и ни каких проблем ни в управляемости ни в чём остальном, у него принцип такой он работает только когда момент идёт ОТ кардана а не от колёс, конструкция такая, сами конструкторы говорят что безопасно!

елокер меня перестал устраивать после таких поломок, платить за железку 35-40 рублей зная что они ломаются я не буду, и запчастей нету...
Интересно,
когда будет готов, жду подробностей.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2014, 16:43   #45
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

Внесу свои пять копеек...
По опыту :

1) лок райт в 35-ой Дане очень быстро приговаривает подшипники - неприятно
2) окси в 30-ой Дане, за два года все норм (колеса правда 31-е), но трос цеплял несколько раз, аккуратнее по корягам, опять же...
3) е локеры (ауберн) ставлю на пикапы, летят через раз, обычно сыпятся потроха...
Удобное включение, хорошая работа, но какие то жиденькие... (35-е колеса стоят).
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2014, 19:35   #46
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неМосквач Посмотреть сообщение
Внесу свои пять копеек...
По опыту :

1) лок райт в 35-ой Дане очень быстро приговаривает подшипники - неприятно
.
4 года -это быстро? И до сих пор нет проблем.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2014, 19:46   #47
GMC
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GMC
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
По умолчанию

ну на самом дело с локрайтом есть такие проблема, знакомый из-за этого решил от него отказаться, из саморазблоков хорошо зарекомендовал себя Юкон Гризли.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
GMC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2014, 19:53   #48
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
4 года -это быстро? И до сих пор нет проблем.
4 года - это много :) у меня меньше жили...
Опять же, стиль езды может быть разный и мытарство машины.
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2014, 07:39   #49
kirk59
Пользователь
Местный
 
Аватар для kirk59
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee XJ 95г.в., 4.0L, AW4, NP242.
Возраст: 41
Сообщений: 139
По умолчанию

Немножко оффтоп...
А кто нить ставил Гриззли в дану 35 с клипсами? А то инструкции по установки ни где нет. И не понятно встает эта блока на мост с клипсами или нет.
__________________
Jeep Cherokee 1995г, AMC242 4.0L Mopar, AW-4, NP242, полный сток.
kirk59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2014, 09:36   #50
marduk616
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
По умолчанию

Вот такой вопрос появился, принудительные блокировки с соленоидом в мосту бывают?
Ведь 2 провода (или 1 ) гораздо легче проложить и защитить чем пневмотрубку. И компрессор не требуется, ведь такой вариант проще чем пневмоуправление. И дырку в мосту сверлить можно маленькую.
Или я чего то не догоняю?
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю.
Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE
marduk616 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->