JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 21:04   #31
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
egrman фултайм 242 и фултайм 245 апсолютно разные вещи


Full-Time 245 - полный привод, крутящий момент делится между мостами в соотношении 48/52. Дифференциал, при необходимости, частично блокируется электроникой автомобиля при проскальзывании одного из колес. в 242 при проскальзовании одного!)обрати внимание) из колёс оно продолжает проскальзывать дальше.

Не понимаю неужели сложно перед тем как писать изучить устройство раздаток?
Прошу сильно не пинать,мож че и недоганяю пишу о своем опыте, я как то ездил с полностью отключенной электроникой и вроде как тот же фултайм очень адекватно работал, наверно за счет самоблоков...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:05   #32
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение. Ездил на 247 до этого, эту зиму уже на 242, поэтому есть с чем сравнить. Раньше я точно знал что сорвёт обязательно жопу и знал в какую сторону, далее путём работы газом я мог либо выравнить машину подрубившейся мордой, либо сорвав морду валить боком, главное что всё было поедсказуемо, контроллируемо и управляемо. На фуллтайме же при скользкой дороге приходится аккуратничать с газом, так как хер знает куда эту проститутку понесёт!!! Реально как на 2WD. Я пришёл к выводу, что фуллтайм хорош при удовлетворительном дорожном покрытии, вот там да - просто супердрайв. А на скользоте просто ****.
а вчера ты вроде говорил, что доволен своей 242
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:06   #33
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
раздатка мечты - суперселект паджеровский...очень сейчас сильно об этом думаю...
а чем он так разительно от 242 отличается?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:07   #34
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
lx 470 не ав носит?
да вроде она, у одного знакомца валялась с 80-ки бензиновой, надо изьять...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:08   #35
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а чем он так разительно от 242 отличается?
тем, что в ней - 2вд, затем следует фул с виской, затем парт, а потом пониженный парт...и все в логической последовательности друг за другом, а не через жопу, как у 242
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:10   #36
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ездил на ниве зимой- раздатка-фултайм свободный-обсерешься на гололеде ехать,тока с блоком.а как 249 дорест себя ведет?
на 242 не ездил, но если сравнить ниву с 247, то 247 намного интереснее. на ниве при резкой подаче топлива момент уходит чаще на заднюю ось. причём при сбросе газа машина не выправляется.
а на 247 добавил газ - подрубилась морда, машина выправилась.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:12   #37
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
тем, что в ней - 2вд, затем следует фул с виской, затем парт, а потом пониженный парт...и все в логической последовательности друг за другом, а не через жопу, как у 242
это уже скорее вопрос личных предпочтений. технически же они почти монопенисуальны.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:13   #38
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Вот мой товарищ http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/ из красноярска вкорячил в китайского пикапа лексусовский V8 с крузаковским фултаймом, без всяких электро помошников, и он спецом переходил на фултайм хоть было и значитель сложнее чем парт тайм свапить все в кучу, завтра пораспрошу у него как оно с фултаймом..

__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 21:23.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:15   #39
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Прошу сильно не пинать,мож че и недоганяю пишу о своем опыте, я как то ездил с полностью отключенной электроникой и вроде как тот же фултайм очень адекватно работал, наверно за счет самоблоков...

я уже выше писал что с самоблоками (во всяком случа с задним точно) на 242 ездить можно (акуратно) опять же только потому что первое срывает переднее колесо - те в случае тапку в пол - буксует одно переднее колесо - впринципе предскозуемо - но не удобно.
кстате почитав про 245 понял что это 249 с электроуправляемой вискомуфтой
242
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm

249
http://jeep.avtograd.ru/xfer/full_time.htm
245
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v245/index.htm

а так же она же 247 - но геротор в рк ))) может подлянку подкинуть

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v247/index.htm

краткий лекбез

Развернуть для просмотра

Система полного привода "full-time" означает, что такая раздаточная коробка позволяет двигаться в режиме полного привода сколь угодно долго и по любой поверхности.
Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Такие коробки имеют межосевой дифференциал (блокируемый вручную(245 электро) или автоматически(249,247) или неблокируемый(242) вовсе) и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности на любых дорожных условиях. Конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга. Некоторые системы вместо дифференциала имеют виско-муфту или героторный дифференциал.
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:17   #40
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

те в 245 вместо виски многодисковое сцепление?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->