![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Угу. У меня в разные стороны стояли, чтобы не внутрь, ни наружу. Схема интересная, конечно. Только в чулке туговато, это смущает. Думаю как туда чего нибудь внедрить со стопорным кольцом, чтобы продольных люфтов не было.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
еще вопросик, поговорил с мастером, он говорит что вал выполняет функцию внутренней обоймы и если на нем износ, то протачивать и ставить ремонтный подшипник нет смысла т. к. на валу в месте установки подшипника наплавлен более плотный металл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]()
Осенью в сервисе поменяли один ремонтный подшипник Precision, ничего не точили, но в чулок забивали с такой силой, что мастер затруднился ответить как его оттуда демонтировать если потребуется. Проехал уже около 4 т км, пока не гудит.
Последний раз редактировалось duch; 10.04.2012 в 21:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
А если полуось отдать на восстановление выработки по типу того как коленвалы восстанавливают? У меня тоже выработки есть, подшипники куплены, вот и думаю насколько целесообразно восстановление, не уменьшится ли надежность.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Если полуоси хана у меня есть остались после замены моста фото есть в посте "куплю полуось крайслер" просто лопнул подшипник дифа и убил пару а до этого никаких звуков или люфтов в нем не было..... есть корп дифа....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
По этим ремонтным подшипникам, что вначале темы обсуждали...
Может это мало для общего анализа, но все мастера, что их ставили потом плевались. если на полуось одевается плотненько, то в чулок кувалдой входит. Если чулок вроде нормально заходит, полуось не пролазит... И почти все эти подшипники уже у людей заменили. Но вот что делать с раздроченным дуплом?! Повторюсь, мнение 3-х человек, кто их пару лет назад начинал ставить...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |