| 
			
			 | 
		#161 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2009 
				
				Адрес: Люберцы 
				
				Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231, 
				
				
				
					Сообщений: 1,207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#162 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что мне за это будит ?  
		
		
		
		
		
		
			   
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#163 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня поставил купленую пробку (на ней тоже написано 18, но другой фирмы, наверно это давление), заодно на холодную долил антифриз чуть выше АДД. Обратил внимание, что старая пробка и новая имеют по два клапана. Один клапан с самого низа крышки, маленькая такая шайба с резинкой. Так вот на новой крышке, этот клапан подпружинен, и оттаскивается вниз с трудом. А на старой крышке этот клапан просто болтается вверх вниз. А второй клапан на обоих крышках нормальный - это толстая пружинка и резинка под большой шайбочкой. Я так понимаю, что толстый клапан перекрывает горловину радиатора, и отрывается вверх давлением в радиаторе. Тогда происходит выдавливание лишнего антифриза через трубочку в расширительный бачок. Так все? 
		
		
		
		
		
		
			А вот как работает маленький нижний клапан - я не понял... Может он наоборот подсасывает жидкость в радиатор, когда что-то где-то охлаждается? Подскажите, кто знает!... Только поподробнее плиз... Artery, Ёсик, MAD-MAX! К вам обращаюсь в первую очередь! Кстати, патрубки у меня на горячую плотненькие, чуток продавливаются. После длительной поездки температура стоит по центру (100), а жидкость в бачке - чуть выше АДД (все при постоянном кондее). Сегодня квадратик на дисплее даже ни разу не моргнул, т.е. жидкость не убывала ниже нормы. Завтра попробую сменить виску.... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 23.07.2011 в 21:53.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#164 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему наверное? Это же матчасть, ее надо знать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надпись 18 означает lbs/sq. inch, они же psi, они же фунт/кв. дюйм --> соответствует 1,22 атм. Давление при котором срабатывает пробка (открывается стравливая излишки антифриза в расширительный бачок).  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если на оригинале 18 ЛБС написано - это понятно, а тут просто 18 и все.... Матчасть не учится, а приобретается навыками....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#166 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#167 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новая крышка радиатора: 
		
		
		
			Старая крышка радиатора (вроде оригинал): На последней картинке видно, что нижний клапан просто болтается (не подпружинен). Это то, что я писал выше. А в новой крышке этот клапан подпружинен и оттаскивается с трудом. Давление новой и старой крышки - 18 LBS. Подтеков из под крышки и из бачка за сутки эксплуатации нет. Жидкость из бачка не переливалась. Заодно сегодня вернул пружинку на вискомуфте обратно (поставил на место). Новую виску пока не сменил, а на этой звук самолета уже бесит. Да, и кстати, лошадок 20 точно у движка поубавилось в таком режиме муфты (заблокирована). Температура воздуха в городе немного спала, буду следить за стрелкой. А пока разгон двигателя улучшился значительно. Может я и нагревался сильно не из-за неисправной муфты, а из-за крышки? Ведь на горячую виска тоже не свободно вращалась, а с усилием. Пусть и почти похожем, что и на холодную. Но вроде виска у меня стоит для тяжелых условий эксплуатации... Может у нее повышенная температура срабатывания - более 105 градусов? Я не знаю, буду следить за температурой по стрелке и по климату. Потом отпишусь по результатам! А можно две темы объединить в одну как-то? Эта тема содержит много интересного, да и вот эта не меньше: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14705 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2010 
				
				Адрес: Раменки 
				
				Марка: ZJ 5.2 94 был 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 1,654				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай что должно и будь что будет  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |