JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 21:00   #21
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Идея чёткая, респект. Полуось точить не советую. По личному опыту, после проточки свернул винтом вытаскивая гелик. Фотки если хочеш сделаю.
Ну конечно если пытаться вытащить танк, то полуоси могут свернуться винтом и на штатных полуосях, кстати я даже видел ютубовский американский ролик об этом, после намеренного издевательства над автомобилем, когда полуось скрутилась и отвалилось колесо . На моем бусике, который в два раза тяжелей кирпича, полуось стоит с запорной гайкой на резьбе и нет проблем. Согласно теории сопромат, наибольшие силы на скручивание работают на периферии диаметра вала, если рассматривать его в сечение, уменьшаясь пропорционально к центру диаметра вала, приближаясь к нулю в центре. Поэтому вы правы что снятие зацементированного и закаленного слоя полуоси ослабляет в некоторой степени вал на скручивание. Но с другой стороны прочность точеного вала уменьшается на совсем не много, достаточно для того чтобы автомобиль ездил в штатном режиме, но и вопрос опять же стоит в колхозе одного на другое, поэтому хотите таскать танки на кирпиче, ну наверно надо ставить соответствующие полуоси, а не колхозить из чего нибудь подходящего.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 01:16   #22
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
kravol, поясни немного:
1. Подшипник какой именно?
2. Получается он стоит сейчас на месте ручника? Впритык к ступице полуоси? (мне кажется так правильнее)
3. Мост я так понимаю с С-клипсами и именно клипсы удерживают полуось от выпадания, а не подшипник?
4. Подшипник в проставке ни чем не стопорится и вставляется вместе с полуосью? От руки или с натягом? Или полуось вместе с насаженной проставкой вставляется в мост и прикручивается?
5. На полуоси подшипник застопорен запорным кольцом?
6. К проставке приварены ушки и за них она прикручена к штатным шпилькам?
7. Проставка в мост вставляется с натягом или от руки? То есть что её удерживает, натяг посадки или гайки со шпильками и приварные ушки?
1. двухрядный шариковый...марка есть выше
2. да он максимально близко к ступице по сравнению с родным на 23мм ближе.
3. Мост без клипс, полуось держит подшипник со стопорным кольцом снаружи (в проставке) и запорной втулкой на горячую снутри
4. сборка такая: берем проставкеу, ставим в нее подшипник и фиксируем стопором, потом ставим сальник. Одеваем проставку на полуось и стопорим втулкой на горячую....далее торм. скобу на полуось и это все в мост. Затем прикручиваем гайками на штатных местах.
5. да и прихвачен сваркой.
6. да
7. с небольшим натягом....скорее всего это просто заусенцы. т.к. первый раз тоскливо зашла потом легко.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 12:46   #23
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

Может, вопрос дилетантский, но зачем стягивать шариковый подшипник? Это же не конусный. Чем плохо штатное крепление в виде запорного кольца, посаженного на горячую?


2 топикстартер: Как эксплуатация проходит?
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 13:09   #24
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Может, вопрос дилетантский, но зачем стягивать шариковый подшипник? Это же не конусный. Чем плохо штатное крепление в виде запорного кольца, посаженного на горячую?


2 топикстартер: Как эксплуатация проходит?
Потому что двухрядный ступичный подшипник рассчитан на работу со сомкнутыми внутренними половинками, люфта там никакого не должно быть.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 13:35   #25
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

Да, уже покопался и понял, что они бывают такого типа, с раздельной внутренней обоймой.


Почему не использовать такого типа?

35х62х24
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 13:53   #26
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Почему не использовать такого типа?

35х62х24
У этого подшипника есть номер?
Первый раз такой вижу, непонятно как его собрать.
Есть вот такие
Миниатюры
Чертеж.jpg  
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 13:55   #27
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

http://www.podshipnik.ru/catalogue/o...3561&r=2652958 - раз
http://www.podshipnik.ru/catalogue/o...3564&r=2652958 - два
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 14:05   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Нихера он стоит..
http://www.eskbearing.ru/prod?name=2...5+LLBCS45%2F5C
Теперь понятно. Но зачем они нужно, непонятно. Можно поставить два однорядных подшипника, которые стоят сущие копейки, эффект тот же будет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 14:24   #29
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Нихера он стоит..
http://www.eskbearing.ru/prod?name=2...5+LLBCS45%2F5C
Теперь понятно. Но зачем они нужно, непонятно. Можно поставить два однорядных подшипника, которые стоят сущие копейки, эффект тот же будет.
Стоит примерно как оригинал на мост без клипс. Ток оригинал ролик упорный однорядка. И чет долго не живет =/

Ок. Вопрос:
Если можно поставить 2 однорядных, то какие у такой конструкции минусы по сравнению со схемой kravol'a?

Меня просто удручает приваривание запорного кольца к полуоси...
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2015, 12:02   #30
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

как проходят испытания?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->