JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 02:27   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
Lightbulb просьба к владельцам дорестайлов XJ ZJ

Парни, у кого штатный генератор и бортовая сеть без наворотов, очень нужна инфа.
Если будет возможность измерьте пожалуйста напряжение бортовой сети Вашего авто:
- сразу после холодного старта пока двигатель не прогрелся
- после поездки когда все прогрелось и аккум более-менее взял заряд.
И ещё (если не сложно) после холодного старта (до полного прогрева) очень интересна цифра переменной составляющей напряжения в бортовой сети. На обычном тестере это позиция "~ U".
Достоверные измерения получаются на клеммах аккумулятора, но можно и сидя в кресле через прикуриватель, например.
Интересуют только те значения, которые Вы измерили сами.

Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 02:34.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 07:02   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
- сразу после холодного старта пока двигатель не прогрелся
зимой в мороз 15.3 В
летом в жару 13.8 В


Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
- после поездки когда все прогрелось и аккум более-менее взял заряд.
13.2 В минимум видел.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 16:29   #3
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

16,3 В на холодную (-5 на улице)
И немного напрягает переменная составляющая.... 34В ))
Буду смотреть осциллографом. А потом, скорее всего придирчиво щупать штатный генератор.
Если бы не измерил, то и ездил бы дальше с показаниями вольтметра на приборке в попугаях)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 16:44   #4
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Запрашиваемые параметры чрезвычайно зависят от
1) состояния и емкости установленной АКБ
2) запитанных работающих потребителей напряжения
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 16:57   #5
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Запрашиваемые параметры чрезвычайно зависят от
1) состояния и емкости установленной АКБ
2) запитанных работающих потребителей напряжения
Зависят, но не чрезвычайно.
Особенно если в системе все штатное, о чем я упомянул в самом начале.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 17:08   #6
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

А зачем ты измеряешь переменную составляющую??? В генераторе стоит трехфазный мост(ларионова) и на выходе постоянная составляющая. Что то тема не понятная.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 18:07   #7
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
А зачем ты измеряешь переменную составляющую??? В генераторе стоит трехфазный мост(ларионова) и на выходе постоянная составляющая. Что то тема не понятная.
Строго говоря, на выходе генератора не совсем постоянное напряжение. После диодного моста остаются пульсации, которые впоследствии сглаживаются аккумулятором. И то, как я подозреваю, не полностью.
Так вот, применительно к джипу мне хотелось бы набрать некую статистику по переменной составляющей (измеренной как раз не профессиональными тестерами) в его цепях. К тому же, вполне может быть, что именно в моем случае один или более диодов пробиты. Иначе откуда такие показания...
Есть еще пара вопросов, которые я прорабатываю. Они касаются некоторой модернизации бортовой сети на дорестайлах. И для этого мне тоже нужна подобная статистика. Причем, не теория, а именно реальные измерения на реальных авто. Это важно для результата.
Причина уважительная?)

Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 18:16.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 23:17   #8
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Зависят, но не чрезвычайно.
Особенно если в системе все штатное, о чем я упомянул в самом начале.
Еще как зависят. Только вчера поставил новый акб заряженный на 100%, при прочих равных напряжение сразу после запуска снизилось на 1 вольт практически.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 10:20   #9
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Запрашиваемые параметры чрезвычайно зависят от
1) состояния и емкости установленной АКБ
2) запитанных работающих потребителей напряжения
Полностью согласен. Добавлю, что также и от типа аккумуляторной батареи (малосурьмянистая, кальциевая и др.) В этом разделе имеется довольно обширная ветка по аккумуляторам.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 21:23   #10
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Добавлю, что также и от типа аккумуляторной батареи (малосурьмянистая, кальциевая и др.) В этом разделе имеется довольно обширная ветка по аккумуляторам.
Т.е. в штатной системе без серьёзных переделок (добавленных мощных потребителей) мощности генератора может не хватить на всех и напряжение просядет? Что-то мне сомнительно. Пусть даже генератор и 75А... Что, разряженный аккум (на котором мотор завелся, кстати) способен взять более 25А? Я сейчас не про АGM, а про обычный штатный (можно даже 74Ач)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->