|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Парни, у кого штатный генератор и бортовая сеть без наворотов, очень нужна инфа.
Если будет возможность измерьте пожалуйста напряжение бортовой сети Вашего авто: - сразу после холодного старта пока двигатель не прогрелся - после поездки когда все прогрелось и аккум более-менее взял заряд. И ещё (если не сложно) после холодного старта (до полного прогрева) очень интересна цифра переменной составляющей напряжения в бортовой сети. На обычном тестере это позиция "~ U". Достоверные измерения получаются на клеммах аккумулятора, но можно и сидя в кресле через прикуриватель, например. Интересуют только те значения, которые Вы измерили сами. Заранее благодарен. Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 02:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
зимой в мороз 15.3 В
летом в жару 13.8 В 13.2 В минимум видел.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
16,3 В на холодную (-5 на улице)
И немного напрягает переменная составляющая.... 34В )) Буду смотреть осциллографом. А потом, скорее всего придирчиво щупать штатный генератор. Если бы не измерил, то и ездил бы дальше с показаниями вольтметра на приборке в попугаях) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
А зачем ты измеряешь переменную составляющую??? В генераторе стоит трехфазный мост(ларионова) и на выходе постоянная составляющая. Что то тема не понятная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
Так вот, применительно к джипу мне хотелось бы набрать некую статистику по переменной составляющей (измеренной как раз не профессиональными тестерами) в его цепях. К тому же, вполне может быть, что именно в моем случае один или более диодов пробиты. Иначе откуда такие показания... Есть еще пара вопросов, которые я прорабатываю. Они касаются некоторой модернизации бортовой сети на дорестайлах. И для этого мне тоже нужна подобная статистика. Причем, не теория, а именно реальные измерения на реальных авто. Это важно для результата. Причина уважительная?) Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 18:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Полностью согласен. Добавлю, что также и от типа аккумуляторной батареи (малосурьмянистая, кальциевая и др.) В этом разделе имеется довольно обширная ветка по аккумуляторам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Т.е. в штатной системе без серьёзных переделок (добавленных мощных потребителей) мощности генератора может не хватить на всех и напряжение просядет? Что-то мне сомнительно. Пусть даже генератор и 75А... Что, разряженный аккум (на котором мотор завелся, кстати) способен взять более 25А? Я сейчас не про АGM, а про обычный штатный (можно даже 74Ач)
|
![]() |
![]() ![]() |