![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]() Цитата:
2. да он максимально близко к ступице по сравнению с родным на 23мм ближе. 3. Мост без клипс, полуось держит подшипник со стопорным кольцом снаружи (в проставке) и запорной втулкой на горячую снутри 4. сборка такая: берем проставкеу, ставим в нее подшипник и фиксируем стопором, потом ставим сальник. Одеваем проставку на полуось и стопорим втулкой на горячую....далее торм. скобу на полуось и это все в мост. Затем прикручиваем гайками на штатных местах. 5. да и прихвачен сваркой. 6. да 7. с небольшим натягом....скорее всего это просто заусенцы. т.к. первый раз тоскливо зашла потом легко.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Может, вопрос дилетантский, но зачем стягивать шариковый подшипник? Это же не конусный. Чем плохо штатное крепление в виде запорного кольца, посаженного на горячую?
2 топикстартер: Как эксплуатация проходит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Потому что двухрядный ступичный подшипник рассчитан на работу со сомкнутыми внутренними половинками, люфта там никакого не должно быть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У этого подшипника есть номер?
Первый раз такой вижу, непонятно как его собрать. Есть вот такие |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
http://www.eskbearing.ru/prod?name=2...5+LLBCS45%2F5C Теперь понятно. Но зачем они нужно, непонятно. Можно поставить два однорядных подшипника, которые стоят сущие копейки, эффект тот же будет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
Ок. Вопрос: Если можно поставить 2 однорядных, то какие у такой конструкции минусы по сравнению со схемой kravol'a? Меня просто удручает приваривание запорного кольца к полуоси... |
|
![]() |
![]() ![]() |