![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
По моему место там вполне удачное, траверса раздатки рядом, металл там такой же как уши для крепления штатных рычагов. Накладка с ушами стоИт на точечной сварке к этому же лонжерону - от чего там крепче будет? В любом случае время покажет, но мне это место показалось вполне обладающим должным потенциалом по прочности. А если уж очень хочется, то усиливать весь кузов можно, прям вторым листом поверх. Я туда периодически заглядываю, если тянуть начнёт - усилим, в любом случае в Бахе я учавствовать не собираюсь
![]() Да кстати, забыл дописать один момент. Кронштейны для клюшек устанавливать на лонжеронах нужно как можно ближе к продольной оси симметрии автомобиля. На мосту тоже. Я вот тупанул, перед тем как обваривать не проверил всё что можно, теперь правое колесо при вывороте "на право" трёт немного за клюшку, а ведь не хватает буквально двух сантиметров. Мелочь конечно, но неприятно. И самый главный минус такой констрюкции - если вдруг(три тьфу) придётся менять мост целиком, то это будет не так просто. |
![]() |
![]() ![]() |