JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 18:59   #1
Romamo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Romamo
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
По умолчанию Установил Rough Country 4" Series II на ZJ

Сегодня установил лифт комплект.

Ссылка на сайт производителя: http://www.roughcountry.com/jeep_zj_4-900.html
Вес комплекта: 70 кг.
Всё встало по инструкции без проблем.
Тягу панара перенесли на 19 мм.

Покупал в Жёлтый Моторс. Недешево, но ждал всего 20 минут

Было:

Стало:



Замерил расстояние от края крыла до центра ступицы до и -> после
Перед слева 435 -> 560
Перед справа 445 -> 575

Зад слева 455 -> 570
Зад справа 460 -> 575

В итоге подъем составил перед 5", зад 4.5"

После установки возникли вопросы
1. Застучала крестовина заднего кардана - придется опускать раздатку? отбой, стучала не крестовина
2. Не хватает длины передних тормозных шлангов - если не снимать тяги стабилизатора, то всё хватает
3. Не нравится сморщенный и искривленный пыльник амортизатора(в основной комплект не входит) - может я не так его закрепил?


4. Вообще не понравилась тяга стабилизатора - она так и должна стоять? перевернул, встали ровно

5. Несмотря на то, что тягу панара перенесли, мост всё равно сместился в сторону - придется делать тягу панара регулируемой? галюны мастеров

6. Задние верхние рычаги имеют отверстие - остался один вопрос: оно технологическое или под масленку пришел главный мастер и сказал, что технологическое

7. Пришлось разгибать передний стабилизатор - тяги били по кузову

8. Кастор ушел на 2 градуса(было 6, стало 8) - немного больше нормы, но некритично

9. Угон карданных валов изменился, но вроде некритично

Как едется
Комфорта заметно убавилось.
Ехаться стало жестче, но не зубодробительно.
Управляемость не изменилась(перед поворотами торможу).

Следующий этап: установка 33" колес.

UPD: после 3000 км пробега
За счет дисков с вылетом -19 управляемость все же изменилась: держит направление на любой скорости и на любой неровной дороге. По ямам летит. Никакой поперечной раскачки.
Выкрутился и потерялся болт, который держит передний отбойник. Закрутили от какого-то ваза, благо резьба уже нарезана.
На скорости упал в метровую яму - загнуло кронштейн моста. Доехал сам до города 300 км, выправили и переварили.

Также этот лифт не позволяет отцеплять стабилизаторы.
Во-первых, придется ставить удлиненные тормозные шланги, а во-вторых вы рискуете вырвать рычаги за счет их скручивания при артикуляции мостов больше, чем это предусмотрено. Если нужна большая артикуляция, то вам нужны лонг-армы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0159.jpg (170.2 Кб, 1331 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0157.jpg (166.7 Кб, 1326 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0160.jpg (144.4 Кб, 1324 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0153.jpg (181.7 Кб, 1327 просмотров)

Последний раз редактировалось Romamo; 11.03.2012 в 08:37.
Romamo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->