![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
|
![]()
Сегодня установил лифт комплект.
![]() Ссылка на сайт производителя: http://www.roughcountry.com/jeep_zj_4-900.html Вес комплекта: 70 кг. Всё встало по инструкции без проблем. Тягу панара перенесли на 19 мм. Покупал в Жёлтый Моторс. Недешево, но ждал всего 20 минут ![]() Было: Стало: Замерил расстояние от края крыла до центра ступицы до и -> после Перед слева 435 -> 560 Перед справа 445 -> 575 Зад слева 455 -> 570 Зад справа 460 -> 575 В итоге подъем составил перед 5", зад 4.5" После установки возникли вопросы 1. Застучала крестовина заднего кардана - придется опускать раздатку? отбой, стучала не крестовина 2. Не хватает длины передних тормозных шлангов - если не снимать тяги стабилизатора, то всё хватает 3. Не нравится сморщенный и искривленный пыльник амортизатора(в основной комплект не входит) - может я не так его закрепил? 4. Вообще не понравилась тяга стабилизатора - она так и должна стоять? перевернул, встали ровно 5. Несмотря на то, что тягу панара перенесли, мост всё равно сместился в сторону - придется делать тягу панара регулируемой? галюны мастеров 6. Задние верхние рычаги имеют отверстие - остался один вопрос: оно технологическое или под масленку пришел главный мастер и сказал, что технологическое 7. Пришлось разгибать передний стабилизатор - тяги били по кузову 8. Кастор ушел на 2 градуса(было 6, стало 8) - немного больше нормы, но некритично 9. Угон карданных валов изменился, но вроде некритично Как едется Комфорта заметно убавилось. Ехаться стало жестче, но не зубодробительно. Управляемость не изменилась(перед поворотами торможу). Следующий этап: установка 33" колес. UPD: после 3000 км пробега За счет дисков с вылетом -19 управляемость все же изменилась: держит направление на любой скорости и на любой неровной дороге. По ямам летит. Никакой поперечной раскачки. Выкрутился и потерялся болт, который держит передний отбойник. Закрутили от какого-то ваза, благо резьба уже нарезана. На скорости упал в метровую яму - загнуло кронштейн моста. Доехал сам до города 300 км, выправили и переварили. Также этот лифт не позволяет отцеплять стабилизаторы. Во-первых, придется ставить удлиненные тормозные шланги, а во-вторых вы рискуете вырвать рычаги за счет их скручивания при артикуляции мостов больше, чем это предусмотрено. Если нужна большая артикуляция, то вам нужны лонг-армы. Последний раз редактировалось Romamo; 11.03.2012 в 08:37. |
![]() |
![]() ![]() |