![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
Всем Доброго Дня,
И так, созрел на серьезный ремонт своего двигателя, нужно только принять кое какие решения и подъитожить некоторые моменты, прочитал много полезного на форуме, разные темы по ремонтам, теперь попробую описать свою ситуацию и задать некоторые вопросы. Имею 2.5ТД VM, XJ 98 года, двигатель с эл ТНВД, отреставрированная турбина, заменены распылители форсунок, расход масла литр на 4000-4500км при спокойной езде (90-100 по трассе), но сильно дышит двигатель, приблизительно 15-16 литров за 10секунд, т.е. 1.5 в секунду (вентиляция картера почищена), компрессия на теплую 23-26кг. Ниже -10 уже проблемы с запуском начинаются. По давлению масла, после запуска на холодную (прибор на щитке) 4-4.5, теплый двигатель ХХ падает до 1.8, на ходу 90-100км выше 3-3.5, масло Agip 10W40. Выхлоп хороший, без всяких присадок и прочей бурды никаких признаков сгорания масла и т.п нету. Тосол чистый. Будет несколько вопросов - Есть ли острая необходимость снимать двигатель, выкатывать коленвал и стремится к проточке его и замене коренных, если давления масла присутсвует. - Есть ли возможность не извлекая двигателя снять поддон (кузов XJ)? - Намерен менять сразу все гидрики, хотя признаков смерти не подают, стуков двигатель не издает, только после холодного старта в течении первых 3-7сек (зависит от темп на улице), верное ли решение? - Инспекция карамысел, клапанов, притирка и т.п. само собой. - И вопрос, что нужно еще попутно менять при таком фронте работ, подшипники, сальники или еще какие элементы? Вообщем буду рад любой информации, хочется собрать максимум информации чтобы ремонт оказался максимально продуктивным. |
![]() |
![]() ![]() |