Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 06:47   #105
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Во-2, момент инерции лопастей ничтожен по сравнению с моментом инерции тех же колес. Но даже они не являются главным тормозом при разгоне. Главный тормоз все же инерция самого авто.
Инерция авто-это понятно.
Колеса? Ну давайте посчитаем преобразование момента от ДВС до колес, 2,74 АКПП 1-я, 3,73 ГП, итого 10,22, колес 4 т.е. на каждое по 2,55 , шкив ДВС больше шкива вентиля (т.е. эффект обратный трансмиссии) раза в 1,5 , то другими словами вентилятор который весит 5кг в итоге приносит такой же эффект как колесо весом 5*2,55*1,5=20кг.
А актуально это при муфте havy duty, т.к. она крутится практически до конца, на 5000 об ощущение что боинг взлетает.
Ставил себе эл.вентиль, мотор прям не узнать. Оно и понятно, инженеры тоже не дураки, для рабочей лошадки типа ГЧ 5.2 сделали муфту (надежно и производительность явно больше), а для спорта 5.9 поставили электро, ему драйв нужен.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы